Наполнение

Локация
I
Наполнение
…..
     Мой мир наполняет то, что Я позволяю.
Что впускаю в мир, что признаю Своим.
Что создаю в Себе, что формирую.
Мой мир пуст и полон.
В Моем мире нет ничего, что признается Моим.
В Моем мире есть то, что создано Мной.
Что создано Мной является Моим.
Создается на Свое усмотрение, собой для Себя.
Мой мир наполняется Мной.
Мой мир состоит из Меня.
Мой мир и есть Я.
Все, что создано Мной, что сделано Моим гением, есть Мой мир.
Мой мир наполнен Моими творениями.
Творениями, признанными Мной Своими.
Я творец Своих творений, создатель Своего мира.
Наполняя Свой мир Своими творениями, Я творю Себя.
Уникальными, единственными, собственными, личными.
Моим является лишь Мое, это и наполняет Меня.
Наполняет Мой мир, создает Мой мир.
…..
Син
25.01.2022
…..


Рецензии