Непрушко. ВИА Аритмия. гл. 17

Глава 17.

По неписанной традиции знакомство следовало проводить за столом переговоров. Владельцы жилплощади предложили гостям кока-колу и чипсы, на что сердобольный Селявон Правдолюб безобидно хмыкнул:
-- Эх! Молодёжь-молодёжь! Поэтому у нас в стране и рождаемость такая вялая!
С этими словами он вывалил на стол свои гостинцы, по привычке воткнув в них ценники с цифрами в нескольких валютах, а после довольно констатировал:
-- Во! Цяпер парадак! Угашчацеся! Нядорага!
Кислый и Хмурый возбуждённо таращили свои покрасневшие зенки на эротические экспромты Леси Незабудки, которая уселась на отдельно стоящее кресло, выставив «на витрину» своё декольте, инкрустированное стразами, периодически перебрасывая ногу на ногу в стиле Шерон Стоун из «Основного инстинкта».
Непрушко восседал во главе этого импровизированного застолья в сопровождении Венеры и Розали, по обе его руки соответственно.
Адольф Кац пристально вглядывался в подозрительных соседей, нашёптывая магические заклинания из учебника магии «Гарри Поттера» в переводе с китайского.
Агент Феликс стремительно обследовал помещение, мечась красным ураганом по дому, но наконец сосредоточенно встал у входной двери, грозно скрестив руки на могучей груди.
Эстет из Питера, Эдуард Фердинандович, радовался возможности вести себя свободно и поправлял потрёпанную Феликсом одежду.
Воцарившуюся созерцательную тишину нарушила Барби Виха, которая робко предложила из угла комнаты, куда её предусмотрительно поставила Розалия:
-- Давайте знакомиться? Что-ли?
Тут же взорвался Адольф Кац. Он яростно блеснул безумным взглядом и возопил:
-- Всем сидеть смирно и дышать носом! В глаза мне смотреть! Отвечать чётко! Кто лидер вашей банды? Кому сбываете товар? Быстро! Пока я не достал патроны и наган!
Агент Феликс довольны хмыкнул:
-- Моя школа!
Кислый и Хмурый испуганно залупали глазёнками. Непрушко попытался успокоить Каца, громко шепнув тому:
-- Адик! Побойся бога! Сейчас же не 37-й год! Да и вы не член ЧК!
Но сбить Каца с толку было не так просто. Он величественно набросил на плечи плащ звездочёта, взмахнул волшебной палочкой с надписью « Made in Chaina» и грозно воскликнул:
-- Сим салябим! Ахалай-махалай! Трах-тибедох!
Стоявшая в углу, Барби Виха горестно взвыла и отвернулась к стенке, мелко подёргивая плечиками. Кислый оторопело выдохнул:
-- Вот это барбитура у дедули! И где только достаёт такие кайфы?
Хмурый недовольно согласился:
-- Слышь, Кислый! Мне одному кажется, что знакомство с этими «Факерами» было ошибкой и ничем хорошим всё это не закончится?
Адольф же Кац продолжал жечь от вольного. Вскочив в порыве безумия на свой стул, он выхватил из-за пазухи сувенирную лампу Алладина и неистово потёр её бока. Когда же расплавленный от трения полипропилен начал чадить дымом, Кац гаркнул:
-- Ага! Доигрались, голубчики! Сейчас появится Джинн!
 Агент Феликс напрягся и пробормотал:
-- Джинн? Это что же получается? Представитель Аль-Каиды на моей спецоперации? Не бывать тому!
С этим порывом яростного патриотизма Феликс достал из внутреннего кармана красную трубку и злобно дунул в сторону Каца.
-- Ш-ш-ш-ш-шшаа-ц-ц-ц-ццц-! – липко шмякнулась стрелка с транквилизатором в шею Каца.
Адольф Дартаньянович истерично дёрнулся всем телом, а его лицо исказила гримаса ужасной догадки:
-- Ах ты, Феликс! С-с-сука! – вырвалось из груди Каца, и он пал, как озимые под хлебоуборочной молотилкой.
-- Благодарю. – от лица всех присутствующих произнёс Непрушко – Признаться, хотел было уже привлечь тяжёлую артиллерию… -- он кивнул на Розалию, и та поправила левую грудь – Ну, что же! Давайте знакомиться? Молодые люди! Как это и принято в приличном обществе! – а выдержав театральную паузу, Непрушко продолжил в своей характерной манере – Позвольте представиться! Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ!
Непрушко элегантно кивнул головой, щёлкнул подтяжкой и перешёл к презентации своих спутников:
-- Рядом со мной сидят дамы моего сердца и желудка… Розалия и Венера… -- обе дамы зарделись румянцем смущения – Мой оголтелый приятель Кац – уже блеснул своим шизоидным конферансом и отбыл в царство Морфея. Но, уверяю вас, Адольф Дартаньянович абсолютно безобиден в это время года… -- Непрушко хихикнул и продолжил с романтическим воодушевлением – Феликс, приятель Каца… -- агент щёлкнул каблуками – Эдуард Фердинандович… Эстет из Петербурга… -- тот также исполнил «Аве-плезир» -- И наша краса и гордость из «незалэжной» Леся Незабудка! С ней, конечно, следовало бы обращаться поосторожнее! Но… в случае чего, не пожалеете…
Леся эротично встала с кресла и пару раз присела в шпагатно-стриптизном реверансе.
-- Ну, что же… -- итожил Непрушко – Приличия соблюдены… Теперь ваша очередь!
Окончательно оторопевший от созерцания психоделической церемонии, Хмурый попытался что-то промычать в ответ. Получилось невнятно, зато вполне себе органично.
Кислый – быстро сориентировался в ситуации и выкашлял свой речитатив:
-- Да, мы это… Вы чего? Просто Блог-Хаус снимаем…
-- Нарко-лабо-ра-то-ри-я-а-а-аа…. – отчаянно прохрипел Кац из своего сонного забытия.
-- Какая, на хрен, лаборатория! – не выдержала Барби Виха и выскочила из своего «острога» в углу комнаты – Вы чё? Пипл! Ёу! Эврибади! Мы же – блогеры! Арендуем этот дом – наш Блог-Хаус! Снимаем тут ролики и всякие онлайн-трансляции! Эбаут ауа риал лайф! Ну, чё? Догнали? 
Гости юных жертв научного прогресса переглянулись, а Непрушко поспешил исправить неловкость положения:
-- Если честно… То… Общий смысл нам, конечно же, ясен… Но… Не кажется ли вам, что… Было бы гораздо эффективнее продемонстрировать, так сказать, воочию ваше, несомненно увлекательное, хобби?
-- Это не хобби! – возмутился Кислый – Это наш лайф-стайл! Это бизнес! Мать вашу! Мега-мазафака-кул бизнес! Бро!
-- Тем более! – нейтрально отозвался Непрушко – Шоу ё бади еврибади! – и для пущей убедительности добавил – Камон!!!   




Продолжение следует!!!   


Рецензии