Роман. Потомственный волшебник. пишется

   Ему повезло с рождения. Причем повезло так, как мало кому в этом мире.
Родился в семье волшебников. Родился уже с титулом виконта. Родился в семье, в которой уже были дети. Трое. Он, стало быть - четвертый. У него великолепная наследственность. У семьи есть собственная башня. Каменная. От этой башни, красно-серого камня, до столицы летом в сухую погоду всего один день пешком. Семья младшая, то есть, необходимости постоянно жить в столицы, как у старшой ветви, не возникало. Была еще куча моментов, узнав про которые иной маг лишь завистливо улыбнётся, а другой, попроще, даже воскликнет: "Вау!".

  Итак, позвольте мне, уважаемые читатели, представить вам нашего волшебника. Полным титулом.
  Виконт-второй младший де Лукаши Роман зе Лихой зета Марий дета Струкан.
Вот, пока так. Если ничего в семейном положении не поменяется, то со временем к титулу прибавятся, например, слова "маг первого уровня" или "кавалер ордена (имярек)". И прочая, и прочая, и прочая.
   А пока его зовут Рома. Он веселый белобрысый паренёк, растущий в дедушкином доме на домашнем обучении с двумя  старшими сестрами и одним старшим же братом. У него  любящая заботливая мама, а папа вовсе не строгий. Не то, что дед или бабушка. Но, дедушка Марий живет в городе и появляется редко. А бабушка, хвала слава Всевышнему, приезжает в Лукаши еще раже.
   Обучение Ромы началось  давно. Ну, как давно? С трёх лет. Много ли кто помнит, что с ним происходило в этом возрасте? Вот и Рома не помнил. Так, какие-то обрывки. Он в комнате на ковре, с игрушками.  Рядом с ним дедушка. Что-то говорит, что-то спрашивает. Кричит на Ромку. Рома - плачет. Как уже взрослым узнал Роман, в детстве для будущего мага необходимо  подготовить резерв. А в сознательном возрасте можно будет этот резерв заполнять.  Если же ребенком не заниматься, то мозг не разовьется и вкладывать знания будет просто некуда. Часто потом Роман встречал магов из простолюдинов с резервом, который мало в чем уступал его собственному. "Какой же бы он у них мог быть, если бы с ними работали с младых ногтей?" - поражался и сожалел Рома.
  Как ни странно, но тот случай с злым кричащим дедом Роме помнился очень хорошо. Он в тот раз сказал своему пожилому товарищу по играм, что узнал от резной деревянной лошадки её желание. Пожалуй, Роме тогда исполнилась четыре года уже. Вот, что дедушка его еще и ударил, в памяти не отложилось. Зато приказ никогда и никому не говорить, что умеешь разговаривать с предметами - впечатолось на уровне рефлекса.
  Еще одним важным событием из детства был случай, когда они с отцом оказались в столице. И почему-то зашли в ресторан.
 


Рецензии