Прокрутка

         Это случилось летом, год уже не помню, потому что  я первое время не записывала ничего. Когда стали происходить чаще чудеса, я решила  записывать и благодарить Бога за то, что Он меня любит, охраняет, оставляет жить на этом свете только Ему ведомо сколько.
      Поехала я на собрание по изучению Библии в новую часть города  через мост мост за городом,конечно на велосипеде. Была среда, хорошо помню.Сзади на раму поставила трехлитровую банку со сметаной,привязав веревкой, попросила знакомая домашней сметаны. А я жила на окраине города, многие держали своих коров. Проехала мост. Надо было переехать на другую сторону дороги и через 20-30 метров эту дорогу пересекала перпендикулярная дорога, где строился новый микрорайон из пятиэтажек. Я посмотрела направо-пусто, налево-машина, но далеко еще. Нажала на педали-прокрутка. Второй раз-тоже самое. Третий раз, приложив силу, сколько было. Велосипед оказался почти посредине дороги. Не помню ничего. Как я стукнулась с машиной, как отлетела на 4-5 метров вперед. Лыжный костюм  об асфальт расплавился по всему бедру. На голове наливается шишка. Растет, растет… И хлынула кровь. Я как закричу: «Буду жить! Слава Богу!»
       Шофер, трясущимися руками, пытается меня поднять. Я встаю, он поддерживает меня, ведет к машине, помогает сесть на заднее сиденье.
« О! Библия! Значит верующие ехали. Слава Богу!» Милиция тут, как тут. Мы все пересели к ним в машину. Шофер-Виктор, Маша-его жена и я. Я села на заднее сиденье, дверку оставила открытой, а ногу правую поставила на землю. «Дверцу закройте.» Сказал мне милиционер. «Нет, не буду. Я во всем виновата. Прокрутка. Да не один раз. Они не виноваты. Я второй раз не посмотрела налево, понадеялась или что, не знаю. Отключилось сознание. Не знаю даже как сказать.» Как милиции хотелось отвезти в отделение, составить протокол. Я твердила, чтобы отпустили всех, что мне надо ехать на изучение Библии. О чем уж шофер с ними говорил, не слышала. Только из машины  вышли все и я поскорее тоже.
       Велосипед лежит справа  впереди машины. Руль перевернут. Банка со сметаной сплющена, похожа на булку из сметаны. И тут опять Божье вмешательство. Едет навстречу самосвал. Остановился. Выходит мой сосед Гена. Подходит.  Здоровается. «Гена, забери велик к себе домой, я вечером забегу. Наверное на перевязку все-таки поедем.» Он так и сделал.
Шофер Виктор, жена его Маша и я сели в машину, милиция- двое в свою и поехали в город, в центр. Остановились около магазина на углу. Виктор и милиционер вошли в магазин, через 10 минут вышли. Милиция уехала, а мы поехали в приемную травмпункта, где мне наложили  повязку, обработав рану. Я сказала, что полетела со стула, который поставила на столик, весив штору. Меня отвезли домой. На следующий день привезли мне три литра сметаны, свозили на перевязку. Трижды возили на перевязку, потом я отказалась, говоря, что хватит меня баловать, я виновата, а вы столько тратите бензину, дешевле на автобусе. Так мы распрощались. Больше я их не видела.
          Р.S.           «Буду жить! Слава Богу!» Почему я так закричала? Это было в среду. А неделю назад, в среду, я пришла к Нине, знакомая, через квартал от моего дома. Мы любили шить, вышивать, обмениваться рисунками для вышивки, вязания и т.д. Я у нее была в пятницу. Она была занята. Сказала, что на чердаке в чемоданчике есть красивые рисунки, чтобы я пришла на следующей неделе. Вот я и пришла. Калитка открыта, вошла в ограду, постучала в дверь. Вышла дочь Нины Галя. Я поздоровалась и попросила, чтобы вышла Нина. «А мамы нет»-сказала мне Галя. «Куда ж она с утра убежала?» «Мама умерла.» «Чего? Как? Ты что это…» «Вчера похоронили. В субботу пошла  за банкой с помидорами в избушку. Шла обратно, запнулась, упала. Ушибла голову. Скорая увезла. Шишка на голове. Она давила так  сильно, что мама кричала в палате, чтобы шишку проткнули, выпустили кровь. Никто не слушал. А в воскресенье мамы не стало. Я всю неделю не могла прийти в себя. И вот в среду поехала на велике  на изучение Библии, заодно отвезти по заказу сметану. Когда на голове прорвало шишку, брызнула кровь. Я и закричала эти слова, вспомнив Галю.
           Слава Тебе, мой Господь! Значит я Тебе еще нужна, буду жить по великой милости Твоей, по множеству щедрот Твоих! Отец и Творец мой, Слава, Слава! Во Имя Христа! Аминь!


Рецензии