110-ая военная поликлиника. Севастополь

   

     Есть в Севастополе 110-ая поликлиника. Это военная поликлиника, она обслуживает военнослужащих севастопольского гарнизона и местных военных пенсионеров. Я иногда посещаю её, как военный пенсионер. Мне нравится там бывать, хотя и странно, наверное, применять понятие «нравится» в случае с лечебным учреждением.

     В отличие от районной поликлиники по месту жительства, которую я тоже посещаю иногда, и где толпятся в основном немолодые пенсионеры, старики и старушки, здесь снуёт в большинстве своём молодой народ – матросы срочной службы в форме и офицеры и мичманы, чаще в «гражданке». Этот «народ» в основном тут не лечится, а проходит разные медицинские комиссии. Общая атмосфера в коридорах этих медицинских заведений сильно отличается. Если в районной поликлинике обычно приходится наблюдать скопление людей у дверей кабинетов, периодические шумные разборки там по поводу очерёдности, эмоциональные такие расхожие фразы, как – «вас тут не стояло» или «я только спросить». То в военной поликлинике обстановка довольно «мирная», - особо никто не толпится, не выясняют шумно очерёдность, хотя людей бывает и много.
 
     Там можно услышать обрывки разговоров о службе, упоминания званий и должностей. Все эти видимые и ощущаемые мелочи наводят воспоминания о собственной прошедшей военной службе, о прошлых «славных» временах. Вижу юных безусых лейтенантов, вижу в них себя, того, молодого из уже далёкого прошлого… Я словно окунаюсь в ту, памятную атмосферу своей «служебной молодости»…  И с удовольствием ощущаю свою некоторую причастность к сегодняшнему российскому воинству...

     И это так здорово!  Мне кажется, я после посещения этой поликлиники чувствую себя энергичнее и настроение поднимается…

26.01.2022 - Севастополь.

* - на фото: - Севастополь - 2021. Шумит Чёрное море.
 
     - фото автора.


Рецензии