Путешествие за солнцем к Чёрному морю

Я не мог подумать, и не предположить,  что в январе 2022 года я вновь поеду к Чёрному морю. Обычно люди едут к Черноморскому побережью в июне месяце, когда светит яркое   солнце и  вода   в море напоминает парное молоко. Причиной поездке к морю стало печальное известие моих знакомых, которые сообщили мне, что в их жизни произошло несчастье - умерла их трехмесячная дочь.

Мы ехали с ней в электропоезде с чудным название "Ласточка". Я достал свой ноутбук, чтобы начать писать свои мемуары об очередной поездке к Черному морю. Солнца, конечна я не ждал там встретить, так как был январь месяц, а еще в этом году как никогда в  Краснодарском крае впал снега. Как рассказывали сами жители такое изобилие выпавшего снега здесь они видят впервые. Усевшись поудобнее на своём кресле, я раскрыл свой ноутбук и уже, в тот момент когда, я  настроившись на творческую волну, а душа кипела от впечатлений и нахлынувшая волна мыслей требовала своего выплеска у меня случилось несчастье. В моём ноутбуке появился черный экран, что означало, что мой переносной персональный компьютер просто напросто сломался. Алина подсела ко мне, как раз в тот момент, когда  у меня случилось несчастье с моим ноутбуком задуманные планы рухнули в одночасье. Тогда еще не осознавал, что на этот раз, не не буду заниматься своим любимым занятием. Судьба мне подготовила совсем другую задачу, в которой я буду должен разобраться и решить. Я конечно, еще дома, удивлялся своему быстрому решению на предложение Алины поехать в Сочи именно зимой, а не, как обычно, летом. И вот наша "Ласточка" отправлялась с заваленного снегом железнодорожного вокзала города Краснодара.

Но прежде, чем сесть на своё место в "Ласточке" со мной произошла история о которой мне хочется немного остановится и рассказать вам, мой дорогой читатель, как я добирался до Краснодара.
Билет, который мне посоветовала приобрести Алина на самолет, самым дешевым был, после новогодних каникул на 13 января, баго еще это была не пятница. Стоимость билета в Новогодние каникулы до Краснодара составляла 19 тысяч рублей. Для меня такая сумма стоимости билета на самолета, да еще в одну сторону, была не приемлема, поэтому сумм в 8 тысяч  с копейками со стоимостью багажа была очень даже по карману, а в обратную она составила всего чуть более четырех тысяч. Услышав в телефоне 12 тысяч с копейками туда и обратно, я сразу дал ей согласие на приобретение. С этого момента я можно сказать уже был на лазурном берегу Черного моря. Настроение у меня стало меняться и все знакомые  заметили перемену моего состояния всё время наговаривая:"Ты что, старик, влюбился?".
Сообщать о том, что я еду в Сочи, я не стал, боясь, что кто-нибудь из завистников сглазит моё очередное путешествие.
Несмотря на мои опасения, это все же произошло и мои новые приключения начались прямо в нашем аэропорту имени Мустая Карима.


Рецензии