Непрушко. ВИА Аритмия. гл. 18

Глава 18.

И грянул «Мега-Презент-Пати-Фильм»! По крайней мере, именно так это прозвучало от неожиданно воспрянувших духом обитателей блогерского скита.
Просторная гостиная мгновенно преобразилась, замигав стробоскопами и наполнившись раскатистыми звуками смачного бита из расставленных по периметру сабвуферов.
За первые пару минут хаотичного дёргания молодых организмов и их истеричных выкриков – стало сначала жутковато, затем смешно, а вскоре – окончательно скучно. Непрушко осторожно покосился на Селявона Правдолюба и таинственно кивнул тому головой. Селявон тут же подскочил к Непрушко за спину и заговорщицки прошептал:
-- Чего желаете, Вениамин Эрнестович? Может быть сала с белорусской сельдью? Нядорага! А лично вам, так можно и в кредит!
Непрушко силился сохранять приличие в эпицентре зарождающегося безумия, поэтому прошептал сквозь зубы:
-- А нет ли у вас, Селявон, чего-нибудь горячительного? Так сказать…
-- Незаметного для надзорных органов? – проницательно уточнил Правдолюб.
-- А белорусы, как я погляжу, умеют понимать с полуслова! – улыбнулся Непрушко.
-- А то! – хихикнул предприимчивый Селявон – Во! Агурки! «Сляза Няпрухи»!
-- Помилуйте, любезный! – насторожился Непрушко – У нас от ваших огурцов скоро понос начнётся!
-- Не-е-е! – хитро прищурил глаз Селявон – Гэта спецыяльныя гурки! Для такога повада! Напичканы чэсночным самагонам! Названы у вашу чэсць!
-- О! – восхищённо поднял бровь Непрушко – А вы действительно умеете маскировать самое необходимое и жизненно-важное!
-- Такая у нас дзяржава! – отчего-то горестно выдохнул Селявон – Вам бы нашего Бацьку! Вы бы тоже научились!
-- Спасибо, не надо! – поспешил отказаться Непрушко – Дайте-ка лучше парочку этих ваших «слезинок»!
-- Кали ласка! Вам, как правообладателю одной сотой процента от бренда, нядорага!
-- М-м-м-м! – искренне признался Непрушко – Действительно, оригинально! И вкус, и подача!
-- Ага! – довольно кивнул Селявон – На зиму сколько брать будете? Нядорага!
-- Ну-у-у… -- задумался Вениамин Эрнестович – Тут нужно подумать… С друзьями, опять же, посоветоваться…
-- Бярыце! Не пожалеете! – возбуждённо настаивал Селявон – Вам по пять долларов! Ну, можно по двенадцать!
-- Странная у вас, однако, методика торгов! – усмехнулся Непрушко – Ну, да бог с вами! Всё-таки братский народ! Беру всё по три «у-е»!
-- Ну-у-у… Ладно… -- таинственно отозвался Селявон – Пятнадцать, так пятнадцать! Вам скидка!
Непрушко блаженно хрустнул алкогольным огурцом и итожил:
-- Всем нашим так же раздайте. А то они уже нервно коситься в нашу сторону начинают.
Селявон послушно кивнул, черкнул что-то в своём блокноте с белорусским гербом на обложке, и пошкандыбал отоваривать гостей.
Несколько минут спустя, вся «Непрушкина свита» заискрила хмельными взглядами, а агент Феликс даже начал пританцовывать на своём посту у входной двери.
Мероприятие заиграло новыми красками и наполнилось изысканным смыслом и флюидами Полесского самогона из огуречных «мерзавчиков».
А представление местных «гангстер-реперов» только входило в самую лютую фазу безумного неистовства. Барби Виха отчаянно скулила свои скороговорки на тему: «Меня бросил ты, потом все твои кенты, потом пьяные менты, потом снова ты и твои кенты!». Итожился каждый такой куплет слёзным воем: «Мне уже не больно! Оуо! Сначала было больно! А теперь не больно!».
Трагическая исповедь недозрелой «Лолиты» чередовалась с брутальным повествованием о жизни улиц – в исполнении Хмурого и Кислого. Хмурый натужно хрипел:
-- Нас имеют! Мы имеем! По-другому жить не смеем! Лучше уж бомбить лохов, чем тащиться от стихов! 
Ему подвизгивал срывающимся картавым фальцетом Кислый. Суть его верещания сводилась к озвучиванию горестной «саги» о том, как мерзкие менты подкинули в карман мефедрон, а в кармане и так был мефедрон, и в крови мефедрон, а в усохшем и выжженном мозге – тоже мефедрон. Затем следовала философская аксиома: Мусора! Козлы и …яди! Сверху, спереди и сзади! Салам, централ! Я рот топтал! Сначала кича, потом параша… Потом подняли с «кичи» и снова параша… Потом нагрузили, потом получили, потом снова параша…Потом потянулся к «братве» и ушёл шатать режим…В хоз-отряд…А там тоже параша… Но знайте все! Надо жить по-братски! Каждому своё! В единстве сила! Всем мира и добра! Срок не резиновый! И всё бы ништяк, братан! Но задолбала эта параша… что-то и в этом есть… а значит, я всё пройду… потому что ты меня ждёшь, моя девочка Параша!»
В момент, видимо, кульминации – Кислый подпрыгнул и неудачно попытался сесть на шпагат. Раздался громкий треск и было непонятно – то ли это лопнули джинсы, то ли яйца, то ли мениски.
В этот момент подскочила сердобольная Леся Незабудка и эротично воскликнула:
-- Держись, братан! Яйца не главное! Если язык подвешен, то проживёшь! А штаны я тебе новые куплю!
Гортанный ор Лесеньки совпал с финальным аккордом. Гангстер-реперы застыли в скульптурной композиции «Гордиевы узлы из кожи и костей».
Ещё немного эхо разносило по дому прощальные ноты и тяжёлое дыхание артистов. Публика нервно пережёвывала алко-огурцы, не понимая – как реагировать на столь неадекватный перфоманс. Спасла ситуацию всё те же Леся Незабудка, которая продефилировала модельной походкой перед публикой и провозгласила:
-- А сейчас… Алаверды!
Отступать было некуда, да и Полесский самогон сделал своё коварное дело. Но всё же, из уважения к так называемому современному искусству, Непрушко объявил:
-- Господа и дамы! Вызов принят! Но, в любом случае, требуется орг-пауза для экспресс-распевки!
Барби Виха, Хмурый и Кислый блаженно рухнули на мягкие кресла и приготовились к выступлению гостей.
-- Прошу меня простить великодушно… -- деликатно потревожил их Непрушко – Нет ли в вашем заведении необходимых аксессуаров для совершенства композиции и соответствия творческому замыслу?
-- А! – еле переводя дыхание, отозвалась Барби Виха – В соседней комнате посмотрите… Там барахла навалом! Недавно клип для хора Александрова снимали… Так от них и осталось…
Непрушко благодарно поклонился и отправился за реквизитом. Барби Виха заговорщицки прошептала:
-- Хмурый! Кислый! Врубайте онлайн-трансляцию! Запись тоже сделайте! После смонтируем… Чую я, что это будет просто бомба! На лимон лайков! Не меньше!      





Продолжение следует!!!


Рецензии