26. 01. 22 О таблетках

Накануне был показан сон, я стою в старинных одеждах, как Богородица на иконах, около кровати. Кровать просторная, на ней белый высокий матрац, белья никакого нет, всё новое и кровать, и матрац. Я истово молюсь, прижав руки к груди. Долго размышляла, но ни к какому выводу не пришла, что обозначает сон. Много было в мыслях: возможно к моей болезни, возможно я молюсь за страждущих и тех, кто вольно или невольно укладывается в постель болью. Не нашла определённого понимания, чтобы легло на душу.

Вероятно, как продолжение моих размышлений и непонимание сюжета, был показан сон-продолжение. Здесь я была наблюдателем и не участвовала в действии.

Показано большое песочно-сероватое пространство. Снуёт много людей, все ко мне стоят спиной. Рядом на подставках, в прозрачных ящиках, в блистерных упаковках плотно уложены таблетки.

Стоящий рядом с ящиком провизор достаёт блистер из ящика и освобождает таблетку, чтобы передать её подошедшему человеку.
Таблетки были белые и чёрные. Как происходил выбор: кому дать чёрную, а кому белую таблетку, я не поняла. Провизоры знали, кому какую дать.

Ещё было наблюдение, что таблетки давали не всем подошедшим, а только незнакомым людям. Некоторые люди подходили, смотрели, не брали таблетки и уходили.

Пояснение: Человеку даётся выбор: собрать все пазлы своей картины жизни в одно единое полотно. Начинается реализация: сведение моста между духом и материей.

Что означает картинка во сне, я молюсь у пустой кровати?

Ответ: Нет ни одной тропы, которую не прошла Божья Матерь. Ты находишься одновременно в двух мирах: плотном и тонком. Ты молишься о перенесении человечества через отрезок времени тёмных сил. Твоё сердце в руках Сераписа Бея, одень на себя огненное одеяние и твори чистым намерением и мыслью.

Что означает, что людям раздают таблетки?

Ответ: Изменение сознания людей происходит при помощи знаний. Открыть дверь может только избранный, подготовивший сознательно себя к переходу.

Почему одним дают чёрные таблетки, а другим белые?

Ответ: Сон приоткрывает завесу: творите великое дело Бога Живого. Происходит причащение из единой чаши: у кого-то происходит интеграция невозможного, у кого-то стирается ложная информация, это есть быстрый путь к цели. Людям идёт помощь по их устремлениям и просьбам.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии