Девочка Осень

На троллейбусной остановке толпился народ. Сегодня было первое сентября и все спешили по своим делам. Было много школьников с цветами наверное первоклашки и их родители. В основном женщины разного возраста от молоденьких, до древних бабулек. Я стоял немного в стороне и разглядывал эту пеструю толпу. И вот подошел долгожданный троллейбус и все ринулись в него , запихивая друг друга, казалось в безразмерный солон... Двери закрылись и троллейбус тронулся. На остановке осталась одна маленькая девочка, похожая на куколку. Она была рыжей и личико было в конопушках. Из - под беретки торчали в разные стороны рыжие косички. Мне стало интересно куда же собралась эта маленькая девочка. А может она кого- то ждет на остановке? На этой остановке останавливался автобус № 65,который ехал за город и разворачивался на опушке леса. Я глянул на часы и упустил момент когда рядом с девочкой появился мужчина. Он выглядел очень странно. В черном длиннополом пиджаке и черном цилиндре. В руках он держал длинную серебристую трость. Мужчина очень походил на Александра Сергеевича... Такие же пышные бакенбарды и длинные волосы. Он наклонился к девочке, что - то шепнул ей на ушко, она взяла его за руку и они растворились в толпе людей, которые поджидали 65 маршрут. Почти все ехали до конечной. Это в основном были дачники... На конечной остановке я увидел , как девочка и Александр Сергеевич вышли в переднюю дверь автобуса и пошли в лес по тропинке. Я пошел за ними... - Ну что Осень, пришло твое время - это сказал мужчина и протянул девочке свою трость. Она взяла трость и побежала по тропинке, размахивая ею в разные стороны... И , о чудо! Листья на деревьях меняли окраску. Вместо ярко зеленого все становилось пестрым, ярким...От изумрудного до золотого. - Не спеши, не так быстро. Я не успеваю - сказал Пушкин ,торопливо записывая что - то в свою тетрадку... Я был поражен. Я видел ,как Александр Сергеевич разговаривал с девочкой , которую звали Осень.


Рецензии