Незнакомка или Рождение Вселенной. Глава 14

– Вновь исчезла, а у меня ещё вопросов столько. Думаю эта не последняя встреча. И вновь не поблагодарил. Как же так?
Михаил, задумался над всем произошедшим, открывая шкаф, произнёс.

– Никто в этот мир не приходит случайно, кто сам пожелает, кого-то Великий Род посылает, на защиту этой маленькой планеты и всех её миров. И пришли мы из всех Вышних Миров и Реальностей. А кто-то изначально остался здесь для поддержания равновесия, пример этому Воротынские, великие волхвы. Здесь и других много, на мой взгляд, лишь я знаком только с ними. Дивия, маленькая девочка, а какая великая душа.

Михаил взял одежду и пошёл в ванную, по пути заглянул на кухню, Дивия сидела на мягком кухонном диване, забравшись с ногами, согнув в коленях, и смотрела в окно. В руках была чашка с чаем. Она смотрела в окно, за окном продолжался дождь, она, чуть отодвинула мамин цветок, вела пальцем по струям, стекавшим за стеклом. Произносила.

– А  я за сотни километров от дома, сижу, прильнув к окну, и через пространство дождя дом чувствую. Тянусь душой и чувствую он где-то рядом. Я в настоящем. У меня теперь есть настоящее.

– Тамарочка, а раньше ты разве не была в настоящем?
– Я? Где я только не была, Евгения Юрьевна. Имею в виду в настоящем времени. Была в разном времени и в разных мирах, и в прозрачно вымышленных.
Дивия вздохнула, и вдох её был радостным и мечтательным и продолжила. 
Но я уже дома, осталось найти раздолье. Севербож обещал помочь.

– Какое раздолье? Тамарочка? Местность или конфеты? Так у нас есть конфеты, давай сейчас с чаем и покушаем. Но мне хотелось, чтобы ты, что-нибудь существеннее покушала.

– Нет, нет, я не хочу, пока, а Раздолье это поселение такое, там мой дом. Там моя  большая семья. Я так скучаю по всем. Ой, смотрите, вон в том доме маленьком, на окраине, ангел прилетел.

– Какой ангел? – Удивлённо спросила матушка, выключила огонь под сотейником и подошла к окну. Стала сквозь дождь вглядываться туда, куда указала  Дивия.
– Слышите песню?
– Нет, какую песню?
– Какую обычно ангелы, поют, утешая тех к кому пришли.
– Это, что ангел смерти? С удивлённым возгласом спросила матушка. –  Там кто-то болеет или умирает?

– Ангел сопровождения. Не обязательно смерти, всё зависит от рода.
– В каком смысле?
–  Хотите, я посмотрю? И вам покажу, я умею.
– Наверное, умеешь, раз видишь ангела,  обычные ведь люди не могут видеть. Я так понимаю.
– Бывают, могут. Все люди в какой-то мере не обычные. Севербож может многое, он мощный и сильный.
– Кто такой Севербож? Имя какое-то странное.
– Вы не знаете кто такой Севербож? – В удивлении спросила Дивия. – Странно, это же…
Михаил не стал дослушивать, что скажет Дивия, произнёс.

– Как вкусно пахнет, мама это чем ты почуешь Дивию? Дивия, как ты прекрасна! Узнаю прежнюю Дивию.

– Хотелось накормить Тамарочку, но она ничего не кушает. Почему ты её назвал…. Как ты её назвал?

– Мама это Дивия. Я её так ждал. Без всяких объяснений произнёс Михаил.
«А как тут объяснишь? Что-нибудь позже придумаю. А что можно придумать? Думал Михаил.

– Так Тамара…. Откуда…
– Нет, это не Тамара, это Дивия, Я её знаю давно, ещё девочкой….
– Ты узнал меня? – Радостно вскрикнула Дивия. – Се…

Михаил прижал палец к своим губам, показывая молчание и одновременно мысленно произнес. Услышит она его или нет, но произнёс.
«Мама моя не знает ничего о Севербоже, не травмируй её».

– Миша, у тебя есть совесть? – Строго спросила матушка. – Ты в таком не приглядом виде стоишь перед девушкой в одних брюках. И почему ты до сих пор мокрый? Марш в ванную.
– Да, да, мне действительно надо в ванную. Я скоро, не скучайте, без меня.
Уходя, он увидел сияющий взгляд Дивии, она вспыхнула прямо пламенем, ещё сразу, как назвал её Дивией. Слышал её весёлый смех, и возглас.

– Смотрите, смотрите….
И что они увидели? Посмотрел на стену, стена незаметно раскрылась, он увидел не простор, а соседа, из квартиры за стеной.
Да, дом наш настоящий улей, не правильной формы соты. Но мне и Грише досталось именно эта часть, пространства. Город, а его трансмутация негатива тяжелее, чем в сельской местности. Там природа помогает, общая природа, и ещё та, что своими руками посажена и своими руками холил и лелеял.
Как все деревенские жители, они приезжая к деду, тоже вносили свою толику вклада в развитие дедова сада и всего пространства. Но раз мы здесь, значит так и надо. Возможно, с Дивией будет по-другому.

Вначале он увидел соседа, тот был один в квартире. И отчего стоял посередине кухни, застыл с керамической кружкой пенного напитка. 

– Пиво, что ли? – Спросил сам себя Михаил, и ощутил запах пива. – Интересно, это-то мне для чего? Я хотел посмотреть, чему удивлялись матушка с Дивией, а во всей красе предстал сосед, с которым изредка сталкивался на лестничной площадке. Молчун, даже имя его не знаю, на приветствие отвечал всегда кивком головы. Да и не интересен он был Михаилу. Возможно без надобности, а здесь вот смотри его.

Михаил хотел смахнуть видение, но отчего-то заинтересовался мимикой его лица.
Сосед стоял и смотрел на кружку с пивом, стал подносить ко рту и вдруг сморщился, отворачивая лицо от кружки.

Интересно. Что уже напился? Не лезет?
Поинтересовался Михаил, но взглянул на мозг его, заметил, человек совершенно трезв, но от кружки его отталкивает весь организм. Тот подошёл к раковине и вылил содержимое, ополоснул кружку, убрал в шкаф, взял табурет поставил его посередине кухни и сел, обратив свой взор в окно, положив руки на колени.

Михаил увидел, как на ментальном уровне, у него стали приходит образы, от которых он вздрагивал, его временами так передёргивало, и он произносил.
«Уйди прочь, расстаюсь с тобой, сгинь, растворись у меня новая жизнь».

Интересное явление. Это что посредством воспоминания им самим своего же негатива идёт сжигание в новой энергии и этим он очищается? Может ещё на это влияют мои вибрации? То, что я нахожусь рядом, через стенку?
Михаил просмотрел, энергии шли сверху на него, возникал круговорот, и от нашей обшей стены, тоже исходили вибрации. Его кухня и наша разделена стеной, а там у нас сейчас Дивия. Здорово!

Через какое-то время прошли его вздрагивания, и он расслабился в блаженстве, принимая чистые вибрации. И в его ментальном и в эмоциональном телах стали возникать яркие картинки, с высокими вибрациями, ранее ли прожитые им или, как в мечтах, но они закреплялись, и аура человека менялась  в лучшую сторону. Какое-то время человек сидел, принимал эти вибрации, затем встал и стал воспроизводить движения какой-то гимнастики.

Хм. Гимнастика знакомая, что-то из боевого искусства. Из какого? Кажется это из «Ушу». Точно, из этого боевого искусства.
А что же ходил, опустив голову всегда? Сосед? Владеешь таким искусством. Хм. И я не обращал на тебя внимания.
Михаил вздохнул, и продолжил думать.

По всей вероятности так надо было, ничего случайного нет.
Движение тела соседа были пластичны, неторопливы, и видно было, эти вибрации усваивались ещё и физическим телом. Каждое воспроизведение яркой картинки, воспоминаний ли или мечтаний на эмоциональном теле, продавливалось и закреплялось в ментальное тело и закреплялось движениями гимнастики на физическом уровне и добавляло и рождало новое состояние организма, добавляя в ауру его  новые краски.

–  Хм, интересно, он интуитивно работает над собой?
Михаил увидел, это было желание сердца, души его. Динамика выстроилась сама. Программа извне здесь не причём, задействовать его никто не мог, лишь душа пожелала. Её свобода образовалась.

–  Интересно все люди так будут проходить трансформацию? Или у каждого по-своему? Повидимо у каждого по-своему,  лишь моменты могут быть одинаковые, на клеточном уровне  изменится структура, изменится человеческое тело, изменится его поведение. Значит, человечество начнёт адаптироваться к новым энергетическим условиям и к новой жизни в новом мире. У таких будет настрой на созидание.

Главное, быть всегда в хорошем расположение Духа. Чтобы в активном периоде перехода планеты было  эмоциональное состояние человека прекрасным, с мечтой, с реализацией мечты. Возможно, не у всех будет реализация, но мыслеформы его будут уникальны. Они помогут соединить поле земли, её вибрации с космическими и с человеком. Конечно надо и осознавать ещё, иначе мыслеформы останутся не реализованными. Да, человечеству, кто поймет, осознает, возможно, и легко будет адаптироваться в новом мире. Ну, а  остальным через свои фантазии, возможно, так же, как и моему соседу, будут приходить свои. Тоже неплохой метод. Как он там говорил? «Сгинь, растворись?» 

Михаил тихо рассмеялся. –
А затем мечтания и фантазии. Замечательно. Молодец! Интересно он сам дошёл до всего? Или читал где? Но главное у него возникло отвращение к пагубным привычкам. А это хорошо. Пошла трансформация его тела, ментальное эмоциональное и физическое адаптируются.
Но я не это хотел посмотреть, а что там Дивия показывала маме.
Михаил давно выключил воду, и просто стоял, и смотрел, раздвинул дальше и шире  пространство. В его зрение влетел луг, покрытый мелкими каплями дождя, дождь прекратился, и выглянуло солнце. Оно было ещё высоко и заиграло лучами на всех каплях от дождя. Калейдоскоп природы заиграл в совершенстве.

–  Как же красива планета, наш мир, этот прекрасный мир, отражается у каждого по-разному  у кого в радости, у кого в тоске и печали и воспринимается каждым по-разному. У кого высокие вибрации, у кого низкие. Но планета живёт и старается. А жить-то хорошо, и мне нравится, я люблю этот мир и стараюсь сделать его краше.

Ещё наблюдается заторможенность народа в России, но уже проявляется всплеск активности нашего народа, но нужно ещё более сплочение, чтобы единой мыслью усмирить свое волнение и сохранить жизнь народа.

Однажды я видел, как выдыхает земля. Вдох не опасен, опасен выдох её людским негативом, который вдохнула земля в себя и не успевает преобразовывать его, перерабатывать. И ей это может надоесть, и сделает по-своему.  Выдох земли без единения народа, может быть очень опасным для народа, для всего народа. Давно пора, ох, как давно, пора, пора превратить все свои негативные мысли и фантомы в чистую энергию и поднять свои вибрации.

Михаил увидел золотисто белое облако над одним маленьким домом, стоящим на самой окраине, мимо него всегда проходил в лес.
А, что там такое?

Михаил знал, там болел ребёнок, мальчик. Он и раньше видел, там шла борьба.  Сколько раз заговаривал и с матерью мальчика, и с его отцом. Там можно было помочь. В первый год, как нас отправили назад домой из группы Кадомцевых, когда вся память была закрыта, я чувствовал им надо помочь. 
Вначале у меня не получалось, но затем кое-какие навыки вспомнились, но трансляция мира и равновесия не помогла, или я не верно что-то проводил, или что-то ещё добавить надо было, а всё было забыто. Работала просто интуиция.

Чувствовал, энергии шли мимо них. Осознал, надо было поговорить с ними, но на разговор они не шли. Они не просили, как я им не разъяснял.  Они просили деньги на операцию. Деньги так деньги. Посовещались с Гришей, перечислили им деньги на операцию. Но кроме операции здесь нужно ещё и родителям помочь.

А это они могли только сами сделать, сохранить равновесие в своих отношениях, если уж нет любви. Естественно устали с больным ребёнком, но сохранять спокойствие надо, иначе ребёнок погибнет, уйдёт, а они навсегда потеряют такое благо, как иметь детей.
И потом не просто так пришёл ребёнок к ним больной. Здесь осознавание нужно, видел, род им старался помочь, но меня пока не просили, и я не вмешивался. А там и другие были заботы. А сейчас? Что происходит сейчас?

Михаил воспроизвёл пропущенные им ранее действия в том доме.
Хлопнула с силой входная дверь, с крыльца сбежал родитель мальчика, и молча направился по улице, широким шагом. Молча, то молча, но ругательские мысли летели широкой лентой и витали над ним. Михаил посмотрел в дом, возле входной двери, медленно спиной по стене сползала на пол женщина, вся в слезах.

Ясно спокойствия нет. Равновесие полностью нарушено. Уверенности у обоих нет. В глубине дома послышался зов, и она без сил уже поползла на этот зов.
Михаил увидел, как возле мальчика появился ангел, он пел песню, красивая убаюкивающая энергия шла от песни. Мальчик на последнем издыхании. На последнем пике последней стадии болезни, а их у него две. Врождённая, которая должна пройти со временем, но не проходит, а усугубляется поведением родителей и приобретённая, так же от поведения родителей.

Впервые я с ними встретился, мальчику было пять лет, сейчас ему лет десять, нет, больше, лет тринадцать. Но борьба продолжалась.  Человеческая тень светлого силуэта, появилась между ангелом и мальчиком. Тень не с этого мира, но этот человек ушёл с этого мира лет пять назад. Да высветилось «пять».
Что он хочет?
И ясно услышал «помочь» пришла душа дедушки мальчика, земной отец его матери.

Ясно роду надо, чтобы ребёнок остался в этом мире, возможно предназначение основано на поправке всего рода. Да, равновесие в роду.
Помощь моя? Да. И она уже идёт.

Михаил увидел тонкий силуэт Дивии, возле матери мальчика, она склонилась над ухом её и что-то шепчет. Он прислушался, и услышал шепот Дивии.
Обратись к роду, можешь к своим родителям, но позови весь род. Весь, он огромный и они помогут.

Михаил взором догнал отца мальчика. Как его зовут? Вроде Валентин, да так, у них имена одинаковые. Валентин и Валентина.

«Валентин! Ты мужчина или слюнтяй?»
Мысленный возглас Михаила прогремел у него в голове словно гром. Он вздрогнул и оглянулся, никого не увидев, сделал шаг, и вновь услышал, словно гром с небес обрушился на него.
«Бежишь от трудностей как самый настоящий трус. Беги, беги, толи ещё будет, если убежишь. Подарок от самого себя жди. С другой женщиной так же счастья не жди, раз в душе твоей состояния равновесия и принятия нет, а о любви и говорить нечего. Её нет, её нет даже к той женщине, к которой идёшь».
Валентин остановился, развёл руками, произнёс.

– Что мне делать? Я не знаю. Боже, я запутался.
«Для начала вернись и помоги сыну. И я не Бог, а твоя совесть. Сотвори чудо это в твоей силе».
Эти слова словно подхлестнули Валентина, и он бросился бежать домой, на бегу спросил.

– Как? Как я сотворю чудо? Оно лишь в твоих руках, Боже.
«Ты сможешь, я верю, ты сможешь. Сотвори, чтобы было куда возвращаться».
Михаил видел, как он вошёл домой, промчался по коридору в комнату сына.

– Валя, Сашенька, простите меня.
Женщина стояла возле своего мальчика, он сидел в инвалидной коляске, и уже ни на что не реагировал, ангел отлетел в сторону, а дедушка держал его за руку. А она смотрела вверх, и руки подняла вверх, призывая помощь рода. Он подошёл к ним и обнял обоих.

В это время Михаил увидел, как опускалась белая энергия и в ней проявились силуэты, затем они обозначились в человеческие фигуры, хорошо видны на тонком уровне, не заметные для Валентина и Валентины. Создалось очень живое поле.

– Я-то чему удивляюсь? – Спросил сам себя Михаил. – Естественно живое. Они  живые люди, хоть и не видимые для обычных людей.

Мужчины, женщины, они были в одеждах разных столетий, а возможно и  эпох. Эти человеческие души этого рода жили давно на земле, в этом мире. Прибывшие от рода, а их было пятнадцать душ, встали вокруг и взялись за руки, а дедушка мальчика, отец Валентины, был здесь, и он присоединился к ним. Они пошли по солнцу вокруг них, а Валентин сказал Валентине.

– Я слышал Бога, как только я отошёл от дома, я услышал голос. Он сказал, чтобы я совершил чудо, Валя, а как я не знаю. Я  потерял любовь. Может я потерял и веру? Кому я должен верить? Валя? Я ведь должен верить.
Михаил услышал в его голосе боль, смотрел в глаза своей жене, она ответила.

– Ты уже веришь, раз вернулся.  Богу поверил и в себя. Давай помолимся.
– Как? Я ни одной молитвы не знаю.
– Я знала, но отчего-то не припомню ни одной. У меня они вылетели из головы, в голове звучит лишь «благодари». Может нам поблагодарить, за наши испытания?
– Мы не прошли их? Я не прошёл, Валя.
– Сашенька жив, сердце его бьётся, а значит, ещё есть надежда.

Мальчик устало поднял глаза на родителей и протянул к ним свои руки. Они взяли его за руки и обнялись.
Валентина начала проговаривать слова благодарности, а Валентин повторял.
Удивительно, но мама мальчика стала благодарить, и слова благодарности у неё получались на распев. Как будто бы песню пела. Интуиция у неё сработала, или присутствие целителей рода, каким-то образом подействовали на неё.

Нет, не присутствие целителей, ей вновь подсказала Дивия. Она облачком проявилась возле неё.

«Что возможно, то возможно. Богине разрешено». – Мысленно произнёс Михаил.

Он уже был одет в домашнюю спортивную одежду, стоял в дверях кухни и смотрел на радостное творение Дивии. И продолжал смотреть его.

В движении хАровода образовывался огромный энергетический вихрь, создалась сила энергии в замкнутой линии и они пели:
«Здра-а-а-а-во-о-о-о, Здра-а-а-а-ви-и-и-и-я-я-я».

Что пели, Михаил не прислушивался к словам, они их пропевали горлом, а здраво звучало мощно и длинно, и шло как из солнечного сплетения.

Михаил мысленно повторил, и почувствовал мощные вибрации, что даже ударило его по мозгам, вырываясь наружу.

– Ого? Вот это мощь образовалась,
От каждого участника хАровода пошла энергия лучами. И ещё сам того от себя не ожидая, добавил Михаил, хоть он и не ходил в хороводе, но его энергия не менее мощней хАроводной тоже влилась в общий поток, и создалось семнадцать лучей и пошли они в середину, где стояли Валентин и Валентина, обнимая сына, продолжали благодарить Всевышнего и Род.

Ангел, пришедший ранее, парил над ними. Все лучи направились на мальчика, через какое-то время его тело принимая лучи, засветилось. Для Михаила, как и для участников хАровода оно стало прозрачным, и через какое-то время стало видно, как выгорали в этой энергии все чёрные точки, раковых клеток.
И вновь Михаил сам от себя не ожидал, но вмешался в процесс. Расширил луч и послал тонкую энергию, но мощную субстанцию любви, этот луч охватил всех троих.

А хАровод продолжался, когда все чёрные точки исчезли, энергия золотым лучом вошла через голову в позвоночный столб, заполнила его, и распространилась по всему скелету и сочленений. Заструилась по всем системам. Мальчик улыбнулся и произнёс.

– Я люблю вас, папа, мама.
И заснул. Валентин, взял его на руки и положил на кровать. Усталое лицо мальчика  осветилось улыбкой.

Михаил видел, как сияющие радостными улыбками целители рода, и дедушка мальчика,  как Валентина поклонилась, они сияли и плавно поднимаясь, исчезали.

Благодарность и осознание сняли многое с рода и очистили его. И здесь неважно заученную молитву произносишь или произвольные слова,  главное идущие из сердца, из души и осознанно.
А мальчик выздоровеет и будет ходить как и все его сверстники. У меня другой метод исцеление, но и это хорошее. Ещё есть над чем подумать родителям.

– Как  интересно, такое явление мне впервые открылось. Как это получилось?
Услышал Михаил матушку.

продолжение следует.....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии
В движении хАровода образовывался огромный энергетический вихрь, создалась сила энергии в замкнутой линии и они пели:
«Здра-а-а-а-во-о-о-о, Здра-а-а-а-ви-и-и-и-я-я-я».
Благодарность и осознание сняли многое с рода и очистили его. И здесь неважно заученную молитву произносишь или произвольные слова, главное идущие из сердца, из души и осознанно.

Дианина Диана   26.01.2022 18:33     Заявить о нарушении