Шестое февраля

6 февраля

***
 
Писать стихи мне надоело -
Простое очень это дело.
Одно прекрасно, что стихи
Не хороши и не плохи.

***
Я не могу найти пути,
Чтобы по ним вперёд идти.
Я не хочу чужих путей –
Найти их можно без затей.

***
Все вдребезги у нас летит кругом,
И этому одна  всего причина.
Я поселился, не построив дом.
Я не построил дом, хотя мужчина.

***
У любого есть прикид:
Грустный вид, весёлый вид.
Мы прикидываемся часто,
И находи в этом счастье.

***
Ты – сокровище моё.
Я – сокровище твоё!
Мы сокровища с тобой,
Или мир наш не такой?

Неужели всё не так?
И сокровища лишь знак

***
Дети подземелья есть
И таких детей не счесть.
Если под землёй живёшь,
То детей таких поймёшь…

***
Если будет где-то пьянка
И весёлая гулянка,
Мы тогда  толпой пойдём
И прекрасно там зажжём!

***
Просыпайся, улыбайся
И делами занимайся!
Коль проснёшься – за дела!
Делать их давно пора…

***
Экспедиция военная –
Подготовка непременная.
Будь готов всегда к всему –
Не дай спуску никому!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии