Седьмое февраля

7 февраля

***
То, что было, то прошло.
Как вода в песок ушло…
Что успел я записать,
Только то могу я знать!

***
Первый раз и в первый день
Интересно и не лень.
Мир открытий и прекрасный,
Но при этом и опасный…

***
День прошёл и ночь настала,
В голове  всё  промелькало.
Не ко всем приходит сон,
Потому что   странный он…

***
Новый день порой приходит
То, что было,  не находит.
И куда всё это делось
Или просто всё приелось?

Просто новый день пришёл,
Что нашёл, то и нашёл…
Нравится  иль нет – не важно.
Каждый день живи отважно!

***
Первые радости скоро придут,
Если их даже как будто не ждут!
Делай своё обычное дело.
Радость придёт, если делать умело…

***
Жизнь под солнцем и луной
Принесёт порой покой.
А порою  беспокоит,
Но  грустить совсем не стоит.

Делай дело своё смело.
Главное же в жизни дело!

***
У меня есть только время-
Я давно уже в этой теме.
Как его  мне проводить?
Как я буду  дальше  жить?

***
Сны без всяческой границы,
В них совсем иные лица
И иные времена.
Очень грустно жить без сна…

***
Мёд разный бывает,
Один восхищает
Другой удивляет.
Мёд разный бывает

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии