Песня подводников

Песня посвящена не только моим друзьям, окончившим СВВМИУ, но и всем подводникам,
которые несут нелёгкую службу под водой, охраняя Россию!
Надеюсь, песня понравится и тем, кто любит море! Как и я!
Лариса Оболенская
Наконец-то эту песню можно прослушать! Александр сделал профессиональную аранжировку и сам спел песню!
Удачного прослушивания! https://www.next-portal.ru/composition/116336/

Снова море – экипаж идет в поход,
Оставляет все сомненья  на земле,
И полгода крутят волны хоровод -
А корабль живет полгода в глубине.

Капитаны, лейтенанты, мичмана
За  волной идет волна, ВОЛНА, ВОЛНА
Где-то дома ожидает вас жена,
А сегодня в море только глубина!

Солнце, небо над водой и облака,
А отсеки в тишине глубин морских,
Там не слышно телефонного звонка,
И не видно звезд на небе золотых.

Капитаны, лейтенанты, мичмана
За  волной идет волна, ВОЛНА, ВОЛНА
Где-то дома ожидает вас жена,
А сегодня в море только глубина!

Командир дает команду  «по местам!»,
Погружается подлодка в глубину.
Экипаж идет к далеким берегам
За романтикой в подводную страну.

Капитаны, лейтенанты, мичмана
За  волной идет волна, ВОЛНА, ВОЛНА
Где-то дома ожидает вас жена,
А сегодня в море только глубина!

Декабрь 2013


Рецензии
Отличные стихи! Даже и музыку придумали, это вообще верх!
В глубинах песня никогда лишней не бывает.
Поздравляю!

Фрегатт   07.02.2022 16:56     Заявить о нарушении
Как долго я ждала от Вас ответа! Игорь, были дни, когда мелодии как и стихи мешали спать! Наверное это Космос! А я проводник! Лучу!
Я трепетно отношусь и к морю, и к морякам (Вы для меня открыли своими рассказами целый мир, незнакомый мне). Я же была только на военных кораблях, БПК, крейсеры, Москва и Ленинград.
Работала с жёнами гражданских моряков из Атлантики и Югрыбхолодфлот, немного общалась с китобойщиками! Писать приходилось, изучая морские термины. В конце получила похвалу. Командующий подписывал сметы по ремонту кораблей только напечатанные мной! Итог постоянная загрузка цифровыми "простынями." Самая сложная была работа!
Могу сказать что в ремонтируемых кораблях оставалась частичка моего труда!
Благодарю за ответ!

Лариса Оболенская-Азбукина   07.02.2022 17:50   Заявить о нарушении
Сейчас много работы навалилось, поэтому на отдых мало времени.
Каждый шаг сделанный по палубе корабля оставляет отпечаток в его душе. А уж каждый служивший ему остаётся в сердце навсегда. Даже у переплавленного.
Так что где-то там есть и Вы, Лариса.
Спасибо за внимание.

Фрегатт   07.02.2022 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.