Напомнить тем кто стал забывать

Я верю в свой Российский народ,
С ним как закаменной стеной,
Его распяли предатели и подлецы,
Предав дедов,отцов идеалы.
В истории каждый гвоздь в цене,
Кем был забит и чем он славен,
А тут заморским пряником и враньём,
Обманули весь народ Советский.
Обманом хапнув всё богатство страны,
Жаль,что эта сволочь не подавилась,
Ведь в коммунизме жили эти подлецы
И страной советов они руководили.
Вот их имена-Чубайс,Ельцин,Горбачёв,
Хотя вокруг их тоже дряни хватало,
Надеюсь,всё же будет народный суд,
История их всех к стенке поставит.
Давно большинство людей говорит:
Что надо вернуть городам героям
Их имена Сталинград,Ленинград
И пусть знает за кордоном враг,
Что мы-Россияне не победимы!


Рецензии
К сожалению сейчас еще имеется и альтернативная история, с которой я никак не могу смириться(

Айрени   06.03.2022 20:26     Заявить о нарушении
Возможно,что много имеется альтернативных историй,но многое происходило на моих глазах с первых дней окончания войны,так,что обмануть меня никому,не удастся и слава Богу! Я в здравие и в своём уме.

С уважением.

Юрий Симоненков   07.03.2022 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.