Моя особенность

Моя особенность

Стихи – побочный мой продукт .
Такая жизнь, такой я «фрукт».
Хоть хорошо, пока  не «овощ»
И не нужна других мне помощь.

Когда стихи свои слагаю,
Их на бумаге размещаю,
Над ними потешаюсь я.
Про «заек» – вот судьба моя!

Легко про них вообще писать,
Когда  их можешь понимать.

Котов и лис, ещё медведей,
Сорок и  прочих всех соседей,
Что рядышком с тобой живут,
И про себя поэмы ждут.

Легко писать про них стихи.
Они наивны, не плохи.
Стихи – побочный мой продукт
Для «заек» пишутся, живут.

О людях стих – обычный бред.
Все пишут: много в мире бед,
Страдают и в соплях живут,
Красивости  от жизни ждут.

Про мишек же стихи не бред.
У них стихов почти и нет!
Про жизнь, про корм, и  их дела
Писать стихи пришла пора.

Зверью же хочется стихов!
Их зверских род к стихам готов.
И я зверьё кормлю стихами…
А что вы делаете сами?!

Вы кормите хотя бы птиц
Зимою? Воробьёв, синиц?!
Я, например, слегка кормлю,
И этим многим жизнь дарю.

И радость птицы мне дают –
Поскольку рады, что живут.
Для них пишу ещё стихи,
Их любят куры, петухи.

Стихи – побочный мой продукт.
Стихами жизнь полна вокруг.
Стихи, Стихию вижу я 
И в том особенность моя.

А всюду жизнь царят и смерть.
На жизнь коль просто посмотреть.
Как смотрят птицы и зверьё  -
Такое виденье моё.

Для них   стихи я  и пишу,
И корм для них ещё ношу.
Не человек я, а Енот,
Что  лишь зверью стихи несёт.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 132. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии