Отголоски 90-х прорастают сквозь погосты

(Фельетон на тему "Помогите, хулиганы хаты лишают!")

«Лицемерие — нетрудное ремесло, всякий негодяй горазд в нём, но говорить откровенно, искренне, от всей души могут и смеют только благородные люди.» (Шандор Петёфи)

И это не те люди. В этих сердцах сплошное лицемерие, жестокость, коварство, скрытое хамство, вампиризм, без которого они не могут существовать. Именно вампиризм дает им силы, и не дает испытаний, страданий. И потому, они безжизненны, бездушны.

«Страдание — это стимул для нашей деятельности, и прежде всего в нем мы чувствуем нашу жизнь; без него наступило бы состояние безжизненности.» (Эммануил Кант)

Они любуются собой, своим здоровьем, но не своей душой, потому-что ее нет. Есть стремление осыпать свою оболочку деньгами, даже ценой других жизней. Но, самое главное - это постоянная подпитка чужой энергетикой. Им надо кормиться и кормиться. Потому ненавидят тех, кто встает на пути их похоти. И не понимают, как страшны их поступки. Любят повторять, что "Бог видит людские деяния". Но до них не доходит, что Бог и их деяния тоже видит. А не доходит, потому-что людского в них ничего нет, все сатанинское. И уходят из жизни они по-сатанински. Страшно, дико, нечеловечески. Почти по сценарию фильма "Вий". Оболочки, которыми они так гордятся, мгновенно истлевают и расползаются в их предсмертных агониях, обнажая истинный отвратный оскал проклятого рода. А потом их темные сущности таскаются по Земле, неупокоенные и проклявшие сатанинским уходом свой род.
Такие лицемеры всю жизнь судятся, прячутся, снова судятся, и снова прячутся, параллельно не забывая паразитировать на слабых (ах, как они ошибаются, ведь слабые на вид, могут быть сильными духом).
Они очень боятся, что о них узнают правду, действуют позорно, исподтишка. Либо прикрываясь "высокими идеями", либо из-за угла пакостя и грозя расправой. Иного им не дано. Хотя, еще в стае чувствуют себя вольготно, якобы борясь за справедливость. Но на деле, разводя окружающих на негативную энергию и обжираясь ей. И так по кругу. Бездушие, страх, вероломство, постоянная жажда мести, и поиск щелей, в которые надо вовремя вползти. А еще, они даже не подозревает, что правду о них уже знают очень многие. И давно. И все в шоке от этой правды. А кто не знает и продолжает кормить их своей энергетикой, тех искренне жаль. Там такая бездна темных дел, что бежать надо от нее, как можно, скорее и дальше. Страшная жизнь лицемерных особей. Страшный уход. Страшная вечность. Тьма.

Далее, вместо имен - псевдонимы, дабы одни узнавали узнаваемое, а другие не доказали недоказуемое.

О жертвопоисковом способе «шалашовско-лев@чевской» особи.

Типаж №1: особь. Три в одном: матка своего клана, генератор идей, наводчица. Гордится здоровьем, красотой, не старением. Хотя, ни первого, ни второго. Третье - итог вампиризма энергетики у окружающих душ. Присасывается намертво, убивает, не жалея. Прибедняется, рассказывая всем, какая беззащитная и несправедливо обиженная, однозначно вызывая к себе жалость. Всегда повторяет фразу, что "Бог ее любит".
На первый взгляд здоровая, жизнерадостная, энергичная, веселая, открытая, разговорчивая, как-будто богобоязненная, справедливая, сочувствующая, вызывающая доверие (что самое опасное). Все выспросит, поддержит. В общем, сделает вид, что помогает и спасает. На самом деле, это далеко не так. Если человек стал с ней общаться и дружить - он уже ее жертва, пока об этом не знающая. Он уже окутан смердящей паутиной, принимая вонь за парфюм. По мере общения, первое впечатление полностью растворяется. На смену выходит больная, вечно ноющая и мерзнущая, истеричная, жутко капризная, скандальная, коварная, скользкая, злопамятная особь, с причиндалами самодурства, наглости, беспринципности.
Итог знакомства: особь явно не в себе. На первом впечатлении и прокалываются окружающие, очаровавшись оболочкой. Но, узрев нутро, несутся прочь, сломя голову, со скудными остатками своей энергетики. Самое страшное, что проникшись к ней доверием, жертва выкладывает о себе все. Особь пользуется этим и, впоследствии, начинает доставлять жертве проблемы и неприятности. Если впилась - так впилась. Любимые блюда:энергетика душ и холодная месть.
Совершает множество неблаговидных поступков, которые тщательно маскирует под несправедливое отношение к себе. Но "шила в мешке не утаить". Избегает людей, сразу увидевших ее нутро. При них старается казаться незаметной. Такой типаж очень точно описал Гоголь в произведении "Вий". Только не красивая, а сносная оболочка прОклятой ведьмы скрывает внутри себя упыристую, покрытую мхом и бородавками, старуху.

О роботе Рафферти и черно-белом граффити.

Типаж №2: бот (назовем его Рафферти). Бракованный, устаревший андроид-исполнитель Made in Racha 90-е, «шалашовско-лев@чевской» продукции. Характеристика изделия: интеллект-брак, душа-брак, мозг-передатчик-брак, нутро-гниль. Печать ОТК-брак. Но, идеально реагирует на команду "Фас!" Обладает неконтролируемой агрессией, заразным бешенством, возмутительной наглостью. Пытается быть скользким и изворотливым, но мешают проржавевшие болты, соединяющие фрагменты изделия. Настроен на поиск жертв, запугивание, расправу, отъем недвижимости. Редкий и едкий пакостник. Напрочь лишен всего человеческого. Внешность соответствующая. Никакой фантазии и знаний о граффити, но старается наносить такое же бракованное, как и он, в местах запугивания жертвы. Так сказать, метит территорию, при этом позорно  озираясь и боясь оказаться застигнутым врасплох. Одно слово бот-брак или ведро с болтами.
В связке: шайка-лейка-шобла-@бла. Действуют по отработанному плану отъема недвижимости у доверчивых граждан, незащищенных слоев населения-потенциальных жертв, не взирая на их гибель. Цели: деньги, не погашение миллионных исковых долгов за неблаговидные поступки, стремление покорить заграницу, которая их совсем не ждет. И, конечно, вызывание у окружающих негатива, чтобы насытиться им до икоты.

Отголоски 90-х прорастают сквозь погосты.

Немного копнем в корень, давший начало зародившихся событий. «Шалашовско-лев@чевский» клан особи разрастался. И жил бы, может быть, спокойно. Но, его род проклят. Так что покоя в нем нет никому. И не будет никогда и нигде. Им постоянно нужны жертвы, издевательства над жертвами, «величие перед собой в собственном извращенном бытие» за счет запуганных и уничтоженных жертв.
А проклят он, может, и не раз. Матка особи «лев@чевского» клана - престарелая, но не стареющая, стала вздыхать по молодому парню. И захотела откушать его энергетику. Он поддался на ее чары, но, увидев нутро, пришел в себя и отверг. Тогда она созвала род и на глазах у него приняла «йаду». В простонародье - не разведённый уксус. Зрелище было страшным.
И теперь эта сущность бродит тенью за ними, от которой они хотят отгородиться, постоянно употребляя имя Бога в суе. Но, вместо того, чтобы поступать по-божески, они поступают по-бесовски. И совсем не считают это за низость. Наоборот, гордятся.
Клан особи тоже хотел денег, зрелищ, энергетики душ и крови людей. Тем более, что бот Рафферти уже вырос, и его пора было вводить в свои планы. Тогда и создалась шайка-лейка. И тоже хотела хлеба и зрелищ. И... особь выстроила схему по отъему недвижимости у незащищенных слоев населения, искала жертвы, входила к ним в доверие и фаскала на них бота Рафферти. А уж тот желал властвовать над слабыми. И все были довольны. И шайка-лейка довольна. И жертвы ее довольно спали, либо в подвале в холодной постельке, либо в гостеприимной земельке.
Прошли годы, стало сложно воплощать свои бесовские идеи. Но, покоя шайке не было. Тогда особь проделала сатанинский финт. Она нашла жертву, обработала своими «чарами» и продала ей свою хату, не выписав мелкого. Пришла она тогда домой с кучей денег, подбросила их в воздух. Разлетелись они веером и упали под ноги обитателям клана. И воскликнула особь грудным, трубным гласом: «Вот как надо деньги зарабатывать! Пользуйтесь! И учитесь!» Одни из клана были в шоке, другие в восторге, третьи в ауте.
К тому времени образовалось у особи три сына. Старший ботом был, детина, средний был и так и сяк, младший вовсе был...не выписан из квартиры, т. к. несовершеннолетний. А бедная жертва проводила дни в предвкушении вселения в новую хату, где она уж заживет! Увы. Пока она радовалась, особь, без зазрения совести, отсудила хату назад. Осталась женщина без денег, без хаты, без здоровья, с огромной раной в душе. Недолго прожив, она пополнила кладбище клана монстров. Ее дети подали иск на возврат денег. Что вы думаете? Они вернули? Или у них проснулась совесть? Как бы не так. Особь срочно притворилась бедной овечкой и стала рассказывать всем, как ее несправедливо обижают. Долг раскидали на весь клан. Суды длятся более 10-ти лет.
«Главнюк» клана собрал вещички и дернул быстрее от этой жути  в стольный град. Но, не тут-то было. Особь своих жертв не отпускает. Послала она к нему старшего-бота Рафферти. Но «главнюк», видимо, его не принял, т. к. сам боялся. Послала она тогда к нему среднего. Тут срослось. Крючок был закинут в цель. А сама разорила хату так, будто по ней годзилла-крокодила проходила. Соскребла штукатурку со стен и потолка до самого их исподнего, разбила на полу бетон, повредила проводку, разобрала мебель и закидала этими досками квартиру, объясняя удивленным, что делает ремонт. Устроила в хате лежбище. Развела грязь и вонь. Только, чтобы не отдать ни пяди своего, т. к. рождена не отдавать, а отбирать, обманывать, лицемерить, притворяться и уничтожать. Еще жрать чужую энергетику.

Жертва новая, однако, какая-то хреновая.

И тут особи, по ее мнению, подвезло. Нарисовалась новая жертва. Только что схоронившая семью, одинокая, решившая уйти сама из земной жизни. Это ли не фарт!
Жертва была совсем потерянная и не хотевшая жить. Особо мигом к ней присосалась.  Любезно предложила разделить с жертвой горе. У той выхода не было, она не могла оставаться одна дома в образовавшейся пустоте. Она поведала особи, что поставит памятник семье и уйдет из жизни. Особь «бросилась ее уговаривать, поддерживать». А сама потихоньку подвела жертву к мысли о написании завещания в пользу бота Рафферти.

- Какой кошмар! - так думала жертва по прошествию времени.

А тогда она видела в особи добрую фею. Но, один нюанс вывернул гнилое нутро особи, больной на всю голову, к тому же. Жертва дала шайке-лейке мотив с ней расправиться, написав завещание на бота Рафферти. Особь ликовала. А жертва все еще была слепа от горя. Она видела рядом с собой надежную подругу, такую справедливую, добрую, ни за что обижаемую. А «подруга»-особь  все бегала по судам. А потом вдруг сказала жертве, видимо, в порыве откровенности, что должна сидеть за то, что натворила. Жертва ее идеализировала и мимо ушей пропускала сказанное, продолжая жалеть. Тем более, та  постоянно цеплялась за слово «Бог». В общем, особь тонко и ненавязчиво подготавливала жертву к написанию завещания.
Но, после написания завещания на ее сына-бота Рафферти, особь уже не скрывала свою сущность. Наглая, беспринципная, нервная, с завихрениями, стала диктовать свои условия жизни, скандалить, капризничать, постоянно ныть, что больна. В жаркую ночь она одевала теплую пижаму, зимний халат, голову оборачивала полотенцем, обкладывала себя бутылками с горячей водой и закрывалась теплым одеялом. Через минуту ее храп сотрясал стены квартиры. Она стала перевозить свой хлам в квартиру жертвы, захламив ее тоже.
Через некоторое время жертва стала обретать здравомыслие и видеть беззаконие. Вместо феи перед ней представала безобразная старуха. Жертва поняла, что особь принялась выталкивать ее из квартиры. Жертва почувствовала себя бездомной. Тогда она сказала особи, чтобы та уходила. Особь тут же заявила, что еще долго будет  жить в этой хате. Жертва уверенно ее выставила, перед этим прослушав особливый доклад на тему: какая жертва неблагодарная и какая особь прекрасная. Скандал, сопли, слезы, слизь. И все-таки жертве удалось полностью вытолкнуть особь только через 3 месяца.

Особь накрутила бота Рафферти на квартиру.

А потом жертва аннулировала завещание. Но, особь об этом не знала. Да и жертва то никогда не была жертвой. Но особь и об этом не знала. Да и смерти жертва не боялась. Да и никому никогда не подчинялась. Но особь и об этом не знала.
Прошло 3 года. Бот Раффетри вздрогнул железяками и, наконец, женился. Молодухе, естественно, нужна заграница. А боту туда путь закрыт за судебные долги. Заметался андроид. И тогда особь сработала, как наводчица на одинокую и беззащитную, по ее мнению, жертву, фаскнув боту. Устаревший бот не разучился идеально исполнять команду «Фас!» и сразу примчался отжимать хату по отработанному в 90-е плану. Увидев перед собой жертву «а-ля от горшка два вершка», он тут же оценил бракованным мозгом-передатчиком, что перед ним идеальная, самая жертвенная жертва. Подошел к делу «со знанием». Ну, а чего время зря тратить на эту пигалицу. И начал свою дефективную речь с наглого безапелляционного утверждения, что квартира его, а жертве пора и честь знать. Хватит, мол, написала завещание, пора и в ящик сыграть. Типа, они с друзьяшками-Яшками быстренько ее упакуют. Сервис привычный, потому-отличный. У него, бедного, долги образовались за прошлые припирания и прибивания жертв. А он-то женился (надо же, какая-то этот брак подобрала, бедняжка). И сразу за границу хоца, а ему никак, долги в «рай не пущають».

-Отдай - гдаголит- квартирешку, не то хуже будет!

А жертва ему:
- Дык, все, завещания нет. «Фиг-Вам». «Финита ля комедия!»

Бот сразу на угрозы:
-Да я, да я с друзьяшками-Яшками тебя на водопой, да на убой, и ты все подпишешь, как дважды два!

Жертва озадачилась:
-Стесняюсь спросить, сколь будет дважды два?

-Четыре! - Тут же выпалил бот.

-Тут ты ошибаешься. Дважды два - будет могила. Стандарт. И моя. И твоя. Несмотря на то, что все равны, но ты желаешь быть ровнее.

-Чо эт? - обескураженно спросил бот.

- А то, что все мы смертны. Сегодня ты меня, а завтра усовершенствованные боты тебя.

Бот озадачился, погрустнел. Потом начал предлагать условия, чтобы хата после смерти жертвы досталась ему. Жертва улыбалась боту, про себя думая: «Какой же он жалкий, этот бот Рафферти. Заржавевший, нервный, руки дрожат, конструкция ходуном ходит (смазка, поди-ка нужна), в глазах читается только то, что он проклят. И нет ему покоя. Даже гнилому железу покоя нет в проклятии».

Второй поход предпринял бот.

Прошло еще 4 года. Опа-на, бот Рафферти прискрипел на своих железяках, нервно озираясь и втягивая голову в плечи. Прячется, пакостник. Боится, что заметят. А так-то он-то, по версии многоуважаемых членов многоуважаемых органов, в Крыму море в океан перекачивает. Занят шибко.
Однако, в это время, бот лязгал под окном жертвы. Увидел жертву в окошке, махнул железякой-рукой, типа: ну все, отдавай хату-то, я пришел-тебя нашел, все решил, со всеми рассудился, теперь вопрос к твоей квартире. Жертва тоже махнула головой, типа: не пущу. Жертве уже рассказали о «подвигах шалашовско-лев@ческого» клана. Не завидная его участь. Ни дна ему, ни покрышки. Ни Богу, ни черту не нужен. Ужас ужасный. Темные сущности его постоянно хотят жрать, постоянно в поиске негативной энергетики. Разводят людей на негатив подлостью, наглостью и истериками, попутно озираясь, прячась, и вуалируясь шкурой бедной овечки.

Мы - бедные овечки,
у вашего крылечка
мы издаем протяжный стон:
-Подите из квартиры вон! Бе-ме.
Ой...
Нас всюду обижают,
проклятьем провожают,
а мы такие милые:
-Мы отберем все силою! Бе-ме.

Ну, вот, гремит бот Рафферти не смазанными железками под окном жертвы. А она его не впускает ни в какую. Ну кому нужна вирусная, заглючившая, устаревшая микросхема в доме? - Вот! И жертве тоже не нужна. Потому она предложила боту прогуляться подальше от ее квартиры. Реакция бота была такова:

«-Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!" - так угрожала Лиса, захватившая Заячий домик, самому Зайцу в сказке про Заячью избушку».

Бушует бот, фарами искрит, микросхемами дымится, шипит в гневе:
-Ты пожалеешь! Долго не проживешь! Пропадешь! А хату я все равно заберу!

Пока жертва думала о том-зачем она ему, мелкому, задницу подтирала, лучше бы удавила тогда, бот уже свои железяки прибрал с поля видимости.
В век видео технологий надо вооружаться видеокамерами и диктофонами. Просто зарасти ими, закопаться в них, никуда без них. Быстрее поверят бандиту, без всяких доказательств, чем жертвам с доказательствами. Пришел многоуважаемый член  многоуважаемых органов. Совсем молоденький. Стоит. Не знает, что делать. Щекотливая ситуация. Вроде и надо бы, да никак. Был бы труп, тогда-да! А на нет и спроса нет. Ничего не получится.
Жертва дома сидеть не стала, многочисленным окружающим все рассказала. А многочисленные окружающие то этот клан знают. С того самого «полвека назад». И знают, что особь клана явно не в себе. И что только про них не знают. Семейка «шалашовско-лев@чевских» монстров.
Спустилась полночь, тьма активизировалась. Рафферти замыслил первый акт агрессии в сторону жертвы. Смазал свои болты, чтобы не скрипели, включил заросшую вирусами шпионскую программу бандита-пакостника и тихонько проник к двери жертвы. А у жертвы аллергия на все запахи. Она их чувствует запросто. Вдруг, какой-то новый запах. А встать-посмотреть, так лень-матушка вперед родилась. Всегда интересовалась источниками запахов, а тут, как тревожная кнопка отключилась. Запах быстро прошел. Ну и бог с ним.
Утром стук в дверь. Жертва открыла. Многочисленные окружающие говорят:

-Посмотри на дверь.

Жертва вышла посмотреть. Ну что сказать? - Что бот бракованный, что его граффити бракованное. Черную дверь исчертил белой краской. Дорогая, поди. Светоотражающая. Жертву прям гордость захватила: ради нее бот не поленился-прокрался к двери, не поскупился-баллончик с краской приобрел, граффити нанес абсолютно бесплатно. Жертва аж прослезилась от умиления. Бот ей настроение приподнял, как букет белых роз к ногам бросил. Бедненький. Как же он переживал, думал о ней, незамерзайкой заправлялся, пока она спокойно спала в теплой постельке.
Многоуважаемые члены многоуважаемых органов на этот раз сделали все быстро. Молодые, веселые. Жертве даже подумалось: «И где ее 17 лет?»
А потом вся информация стеклась к лысеющему, стареющему многоуважаемому члену многоуважаемых органов, уже видевшему пенсию во сне, у которого и сказка недолго сказывалась, и дело не долго делалось, и вышла из его кулуаров минимализма уже покоцанной донельзя.

-То есть?

-А то и есть, что, оказывается по делу угрозы жизни, жертве бот Рафферти померещился. Он в это время вообще в Крыму море вспять поворачивал.

Многоуважаемый лысеющий, стареющий член многоуважаемых органов узнал это из одного звонка боту. И ботовское умение выискивать щели и забиваться в них, принял за аксиому, убрав свидетельские показания со стороны жертвы.
А тут еще Новый год, праздники, каникулы. Но многоуважаемые члены многоуважаемых органов не дремали и прямо в Рождество отказали жертве во втором деле по порче личного имущества с нехилой мотивацией. Оказывается, бот Рафферти то был у жертвы, и конфликт тоже был, но, дверь же-не труп.
Поставили жертве раскоряки в логике: так где бот Рафферти все-таки был: в Москве или под окном жертвы? Вот такая вышла каламбурная загогулина. Не жизнь, а ребус. Но,  многоуважаемые члены многоуважаемых органов быстренько отменили второе постановление. Видимо, не смогли решить задачку, которую сами и задали. Теперь ее будут пытаться решить более многоуважаемые члены более многоуважаемых органов.
Ну, а жертва не боится ни особи гадкой, ни бота пакостного, ни клана монстров. Клан проклятый, все равно падет в черную бездну. Да и жертва-не жертва. Она способна постоять за себя.
Теперь каждый сам за себя, и каждый умирает в одиночку.
В ее смерти просит винить «шалашовско-лев@чевкий клан», особь клана, бота Рафферти.

P.S. Типаж №1 лучше обойти стороной. Тогда вас обойдет стороной типаж №2. И вы не станете очередной жертвой шайки-лейки.


Рецензии