Где настоящее. Синопсис

Девушка просыпается в стеклянной капсуле и не понимает, что происходит. Она закрывает глаза и вспоминает свою последнюю встречу с матерью. Та рассказывает, что у Дорис есть брат. Мать отдала сына на воспитание богатой семье, сразу после рождения. Женщина просит найти брата, чтобы Дорис не оставалась одна. Девушка в ужасе, не понимает к чему ведёт мать, ругается с ней и считает, что её поступок неправильный, платит за кофе и выходит из кафе. Дорис просыпается снова, начинает колотить капсулу изнутри и в какой-то момент свет вокруг неё гаснет и крышка открывается.
  
Дорис оказывается в комнатушке, с керосиновой лампой и кучей металлолома. Она в ужасе, ощупывает своё тело, смотрит на своё лицо в осколках блестящего металла. Осматривает комнату, находит старые ношеные вещи и надевает на своё бельё.
  
Дорис выходит босая из комнаты, попадает в ряд тонких коридоров, где может пройти только один человек и движется от одного светлого луча к другому. Внезапно туннель выводит её на край дома и переходит в длинный металлический балкон, вдоль фасада дома, соединённый с сотней таких же балконов на других домах, стоящих в паре метров от нынешнего. Девушка хватается за голову от невероятной картинки, понимая, что она где-то в воздухе, а дома уходят вниз и вверх на неизвестное количество этажей, утопающих в тумане с обеих сторон. Всё освещается едва заметными лучами сквозь туман.
  
Дорис пытается отдышаться и осмотреться, но слышит голоса и звук от посуды и приборов. Она идёт вдоль дома на звук, сворачивает в коридор и замечает свет от лампы. Девушка заходит в комнату и видит компанию молодых людей, обедающих, при этом работающих над некоторыми деталями непонятных механизмов. Через минуту рыжеволосая девушка, которая моет посуду, останавливается и смотрит прямо на Дорис. Все остальные люди в компании по одному замолкают и замирают. В комнате остаётся слышен только звук воды.
  
Дорис начинает говорить, но они едва понимают её акцент. Компания начинает разговаривать с ней, разбираясь в словах, переспрашивая и отвечать на вопросы девушки. Рыжеволосая рассказывает, что Дорис всегда лежала в этом ящике и никто не понимал, как это работает, никто не мог открыть и узнать живая ли девушка. Единственное, что они знали — к ящику ведёт электричество. В XXVII веке оно было присвоено Знати и выдавалась всем остальным только лимитированными порциями. Всё остальное работало на топливе и пару, кроме этой капсулы, но провода невозможно было отсоеденить.
  
Молодые люди рассказали о себе. Все они были механиками и инженерами, основали свою небольшую мастерскую, в которой работали, собирали роботов и чинили приходившие в негодность вещи. Они заняли самый Нижний этаж, который был оставлен предыдущими владельцами и устроили там свою мастерскую.
  
Дорис быстро привыкла к и манере речи, полной терминов и определений, запомнила, кто есть кто. Регина — основатель мастерской. Алек и Сай — два молодых близнеца, которые только учились механике. Марвин — самый опытный и ответственный работник. Ребята предложили Дорис непонятную и совершенно безвкусную еду, менее испорченную одежду и выделили место для ночлега в углу комнаты на общих досках с коврами.
  
Какое-то время Дорис провела с компанией механиков, рассказывая им о себе и о том, что она ничего не знает об этом мире, потому что помнит другой. Время шло очень непонятно, потому что измерялось только механическими часами, но за дверями и окнами свет почти не менялся. 
  
Через какое-то время Регина повела Дорис на Рынок, чтобы купить продуктов и некоторых деталей. Дорис увидела совершенно новый для себя мир. Рынок представлял собой несколько металлических площадок, растянутых между домами, где стояли только продавцы с мешками. Ни товаров, ни витрин не было, а Регина подходила к некоторым людям, называла цену и брала нужные продукты.
  
В какой-то момент Дорис отделилась от спутницы и засмотрелась на большое пространство между домами за рынком, которое раньше не видела. Похоже на туманное поле, в конце которого светился синий фонарь. Регина вскоре нашла спутницу и объяснила. Там живёт та самая Знать, владеющая электричеством. Дорис умоляла рассказать об этом подробнее, но вместо ответов Регина кивала и мямлила что-то непонятное, пока они поднимались по лестницам.
  
Девушки вышли на крышу здания, где в густом тумане сложно было разглядеть Хижину. Из хижины, прихрамывая, вышел  человекоробот, ужасно нелепой конструкции. Он был ровно пополам поделён, с одной стороны старый мужчина, с другой ржавый робот. Регина оставила Дорис на краю дома, а сама подошла к Хижине и долго разговаривала с непонятным существом. После чего позвали Дорис и существо представилось. Он назвал себя Михаилом и сказал, что знает про Дорис больше, чем нужно. Не отвечая на встречные вопросы девушки, он отдал сложенные в конверт листы бумаги и вернулся в Хижину.
  
Вернувшись домой, Дорис зашла в одну комнату-мастерскую, где никого не было и начала осматривать листы. Это были два пригласительных на бал, но непонятно куда. Дорис расстроилась и хотела расположиться в кресле, но поняла, что под стопой одеял и курток за креслом что-то шевелится. Она взяла молоток и подошла вплотную к куче. Оттуда выскочил Сай.


Он помог прочитать пригласительные Дорис и объяснил, что это очень редкая удача. Бал состоялся следующим вечером в том отдалённом замке, который видела Дорис днём. Сай напугал девушку, что другие члены команды могут отобрать эти пригласительные, потому что они безумно дорогие и ценные, их можно продать на рынке и выручить много еды. Но взамен на своё молчание, Сай попросил взять его с собой на бал.
  
Следующим вечером Сай принёс для Дорис платье, которое было рваным вдоль подола, и они тайно выскользнули из мастерской. На краю рынка их ждала летающая кабина, окружённая любопытной толпой. Сев в кабину, молодые люди приехали к Замку, полному света, оснащённому разным оборудованием, которое Дорис показалось знакомым. На молодых людей все пялились, ведь они одни выглядели нелепо.
  
Началась музыка и медленные непривычные танцы. Дорис старалась повторять за остальными нелепые движения, и заметила, что Сай пропал. Вместо друга к ней подошёл молодой человек. Он начал задавать пугающие вопросы про её мать и другой мир, а когда Дорис не ответила, объяснил, что он Дмитрий, её брат. Молодой человек много лет искал девушку и её капсулу.
  
Дорис не хотела в это верить, она была убеждена, что происходящее — это сон, и выбежала из зала. Навстречу ей выбежал Сай, за которым гнались мужчины в синих костюмах. Друзья вместе побежали к выходу. В кабину, которая перемещалась между Замком и Рынком путь перекрыли. Тогда Сай разбил окно и, схватив Дорис, выпрыгнул из него. Дорис ухватилась за шею друга и тогда он смог раскрыть огромные полотна-крылья и улететь в сторону Рынка.
  
Они приземлились на нижний этаж какого-то здания и долго поднимались лабиринтами, через пустые этажи до своего дома-мастерской. Команда мастерской была в шоке и без разговоров заперла их на три дня в одной из комнат. После освобождения на ужине Сай прервал молчание и вытащил из кармана семейный портрет, где была семья: маленькие Дорис с Дмитрием, их родители и младенцы-близнецы. Сай начал доказывать, что это они с Алеком, но разговор ни к чему не привёл.
  
Следующей ночью Дорис, Алек и Сай вылезли из окна в мастерской и направились на крышу к Михаилу. Он подтвердил, что на фотографии вся семья. Михаил сказал, что только одному можно узнать историю и дал один пригласительный на следующий бал, через месяц.
  
Троица договорилась, что на бал поедет Сай, как самый старший и всё выяснит. Но перед выходом, пока Сай собирался, Дорис запирает всю мастерскую снаружи, украв перед этим приглашение. На рынке она покупает платье, взамен на краденные изобретения Регины и Марвина, переодевается в закоулке и запрыгивает в кабину одна из последних.
  
На балу она ищет своего брата, разгуливая по широким и длинным коридорам, заходя в каждую комнату, но находит стеклянную капсулу, в которой спит её мать. Отключая от капсулы электричество, она будит женщину и требует объяснений. Та не может связать и двух слов. В зал заходит Дмитрий, и объясняет, что предыдущий мир, который помнит Дорис, всё её детство, это другая реальность. Вход в ту реальность через капсулу, в которой её заперла мать и спрятала ещё маленькой.
  
Они уговаривают Дорис погрузиться в сон в капсуле, чтобы она сама это проверила, и девушка покорно залезает внутрь. Утром она просыпается в своей обычной постели, в доме, где жила раньше, но судя по мобильному, полгода спустя. На кухне кто-то готовит. Она одевается, выходит и видит Сая, Алека и Дмитрия. Они завтракают, обсуждают футбольный матч и язвительно шутят о том, что Дорис опять в отпуске от её «Настоящего».


Рецензии