Учебный процесс дома
У этой грустной истории есть много причин, часть из которых, действительно, связанна с современной системой образования, но есть и индивидуальные особенности – личностные и семейные.
Сотрудники нашего центра – Нейропсихологического центра Адаптации и Саморегуляции в течение многих лет эффективно помогают в решении обозначенных трудностей. Нейропсихологическая диагностика дает возможность установить те мозговые особенности в развитии ребенка, в которых он не виноват, но которые представляют для него букет сложностей и которые прекрасно поддаются исправлению. Диагностика детско-родительских и семейных отношений высвечивает позиции взрослого окружения на их ребенка, его обучение и поведение, и помогает в случае необходимости выработать правильный баланс требований и «поблажек», помощи, взаимопонимания.
Обо всем этом можно подробно прочитать на нашем сайте, ознакомиться с отзывами о нашей работе. А сейчас я хочу поделиться одним из них, который вчера прислала мне на почту мама 12-летнего подростка. Мальчик в детстве занимался в нашем центре психомоторной и когнитивной коррекцией. Это была работа с глубинными мозговыми структурами – нейронными связями, с высшими психическими функциями – движением, памятью, вниманием, речью, мышлением, восприятием. Родители, кстати, еще тогда проявили интерес к нейропсихологии и психологии в целом. Они оба, что бывает не часто, в течение года посещали наш Психологический клуб, задавали серьезные вопросы, вникали в основы мозговой организации психики. Сейчас у мальчика наступил переходный возраст и родители столкнулись со сложностями взросления сына (детей в семье трое), но это были проблемы иного характера – принятие правил, эмоции, волевой спектр. Работа проходила в нескольких форматах – отдельно с ребенком, отдельно с родителями и совместные занятия.
«Екатерина Сергеевна, добрый день. Я Елена, мама Саши А. Он проходил курс в этом учебном году у Татьяны Генриховны. Пришли на консультацию с проблемой того, что у ребенка часто болела голова, не хотел ходить в школу, делать дома домашние задания, часто плакал, просил постоянно телефон и компьютер. По прохождению курса Саша изменился кардинально. Стал спокойным, начал делать домашние уроки без наших напоминаний, жить по графику. Отношения наши улучшились, стали более понятными, гармоничными. В школе успеваемость возросла, улучшились оценки. Благодарим Татьяну Генриховну за профессиональную работу!».
Если у Вас есть аналогичные проблемы, приходите, мы обязательно разберемся и поможем.
Свидетельство о публикации №222012701299