Калифорния

1 Куплет.

Я ступаю на берег, я иду к воде
Так тепло и просто у меня на душе
Волны льнут - смеются, бросаясь к ногам
Тихим может быть океан

Если сон — это явь, а не просто обман
Может мы перестали, верить мечтам
Может мы запретили, радужным снам
Является нам по ночам

Припев:

Калифорния – снится ночами
Калифорния – тает в тумане
Калифорния, что между нами?
Мили, мили, мили, мили, мили, мили, мили
Меж нами, меж нами, меж нами

2 Куплет.

Я ступаю на берег, дивная даль               
В безмятежности тает, ночная вуаль
Я скучала шепчу - Мне очень жаль
Нам на двоих эта печаль

Всё пройдет это тоже, знаю сама   
Нарушаю законы, знакома игра
С нетерпением встречу – эту жду
И, снова это скажу

Припев:

Калифорния – снится ночами
Калифорния – манит огнями
Калифорния, что между нами?
Манит, манит, манит, манит, манит, манит, манит
Ночами, ночами, ночами


Рецензии