Носила я кольцо на безымянном...

Носила я кольцо на безымянном,
И даже счастлива была.
Любовь не строится спонтанно,
Любовь - то самое, что жгет до тла.

И были классные моменты,
И свадьба классная и гости..
Я долго разрывала ленты..
И по частям свои же собирала кости.

Как вспомню, как на ужин нам хватало лишь омлета,
Ну а на завтрак - кофе три в одном.
Я помню, мы были счастливы как дети.
Ну, а потом, мы сами создали такой дурдом.

Да-да, конечно, был развод.
Негромкий, скромный, тихий..
Я создавалась снова не за год,
Я получилась храброй, из трусихи..

кольцо на безымянном я носила…
Теперь ношу на нем - любимую тату.
Себе свободу я взяла и подарила,
И с гордостью ношу «такую красоту»!

Носила я кольцо на безымянном..
любила сильно, но знаю я не берегла
Все то, что длилось многими годами,
Но я за все благодарю, мой бывший муж, тебя.

Давно за все тебя, да и себя простила,
И искренне лишь счастья пожелав,
Тебя я с лёгким сердцем отпустила.
И впредь Себя сильней любить, пообещав.


Рецензии