НепроСчитанное счастье...

   18.02.2021г.

   Милый, нежный мой человек! М-----а родная!
   Всю свою жизнь я ценил время, я экономил его на всём. С годами я научился быть пунктуальным до минут. Теперь у меня ворох неиспользованного времени. Меня оно угнетает. Вот возьмём мать семейства. Она убирает дом, кормит детей, занимается их образованием. Вдруг её освободили от её обязанностей, и в доме всё идет как по волшебству, без её участия. Сколько не говори ей о величие мира, о значимости человека как созерцателя, поэта, художника, она заскучает. Всё это, уже не её жизнь. Слово дом, ни о чём не говорит ей, если он не забирает всю её. Утро, завтрак, спящие дети. В солнечном луче танцуют пылинки. Она открывает окно, распахивает дверь. Запуская свежесть, она выметает из дома ненужное, болезненное. Для её дома она королева. Это её царство. Она не позволяет беспорядки в своём государстве. Прочь грязная посуда, прочь потухший очаг, прочь грязное бельё. Для неё это правда, полная чудес. Она возвращает хрупкое совершенство порядка, чтобы новому дню было что нарушать. Обеды, игры детей, настроение мужа, нарушают порядок. Но утром королева вступает в свои права, наводя порядок, и ожидает новых «волнений» в своём живом государстве. Если ты хочешь видеть в женщине жизнь, дай ей заботы по её родному дому. Если ты хочешь чтобы женщина стала для тебя поэзией и молитвой, подари ей мир, который нужно создавать на заре.
   Доброго вам вечера, мои звёздные миры!


Рецензии