Как я встретила просветленного Мастера

Я только недавно вернулась с Гималаев, где мы были с группой единомышленников. Там же я познакомилась с удивительной женщиной по имени Сарасвати. Она была ученицей  просветленного Мастера, прямого ученика ОШО, который  25 лет был рядом с ним проходя обучение. Сарасвати  приехала в его Ашрам, но задержалась, познакомившись с нами и как то мы сразу почувствовали с ней родство и единство душ. Мы ездили вместе на водопады, купались в них и весело проводили время, а потом она пригласила нас в  Ашрам своего Учителя. Это было наше первое посещение Индии и конечно нам все было невероятно интересно. Мы с радостью согласились, хотя самого Мастера в это время там не было, он был в отъезде, но было все равно интересно побывать в  международном  Ашраме, куда стекались люди со всех уголков земли. Он находился в 1,5 часах от того места где мы находились  и мы, наняв машину,  быстро добрались туда. В Ашраме мы встретили проживающих там учеников и  я сразу как то сблизилась с двумя женщинами из Италии. Мы сразу  подружились и они все время находились рядом, пока мы ходили по Ашраму, где нам показывали различные залы для медитаций, отдельные помещения для проживания приезжих и для постоянных жителей там, столовую, комнаты для отдыха и т.д.. Все было настолько интересно. Особенно я чувствовала мощные энергии в зале для медитаций и отчетливое Присутствие там этого Мастера, хотя никогда его не видела раньше. Мы остались в этом зале , погрузившись в медитацию и просто растворились в мощных  энергиях, которые я почувствовала сразу.  А потом нас угощали какими то удивительными блюдами ребята, жившие там. Вокруг сидели так много людей из разных уголков земли,  из Непала, Италии, из Бангладеш, из Европы, мы из России и все общались на своих языках при этом интуитивно понимали друг друга и нам было хорошо и очень  душевно вместе. Уже к вечеру мы вернулись в свой отель, но эта встреча запомнилась мне надолго. А затем уже в Москве мои друзья сообщили, что приезжает этот Мастер и если я хочу, могу поучаствовать в его сатсанге, где он будет отвечать на вопросы присутствующих. Я с большим интересом  конечно пошла. И вот в большом  зале я расположилась среди сидящих вокруг людей, в основном молодежи, но встречались и люди постарше.  Вышел Мастер и сел за столик. С убеленной головой и бородой в белом одеянии он казалось вышел из какой то сказки. Я смотрела на него и вдруг наши взгляды встретились… время замедлилось… и тут у меня в голове  произошла вспышка Света, все осветив вокруг. Я не могла отвести от него взгляд, а он казалось все время  смотрел  на меня, но при этом отвечал на вопросы, смеялся, вел оживленную беседу. Но я все время чувствовала его взгляд на себе. А потом я шла домой…  Моя голова была просто шаром Света. Я шла очень медленно, потом вообще остановилась среди толпы, спешащих по тротуару, людей.  Я же почувствовала, что исчезаю, что я уже где то в другом пространстве. Исчезать я стала раньше, со мной это уже случалось. Но здесь среди оживленной улицы Москвы… Через какое то время ( сколько меня не было я не знаю) я вернулась в этот мир, оглянулась по сторонам и тихонько пошла дальше, с трудом  вспоминая, куда я шла и зачем.  Эта вспышка Света при встрече с действительно Просветленным Мастером еще долго сопровождала меня по жизни, давая осознание истинности Пути. Встреча с Просветленным Мастером это  невероятное событие!!! И ты никогда не спутаешь его с чем то другим и не будешь даже сомневаться в  истинности Мастера.


Рецензии