Пятьдесят

Пятьдесят? Пятьдесят! Я смотрю в зеркала.
Эта женщина - я?! Жизнь прошла! Жизнь прошла?
Я ещё не привыкла к своей седине.
Не иду я по жизни. Несусь на коне.

Словно там впереди не закат, а рассвет.
Словно мне не полтинник, а лишь тридцать лет.
Словно всё впереди. Всё успею, смогу.
Напишу и спою. Долечу, добегу,

До заветной черты. До мечты дотянусь.
Полноводной, широкой рекой разольюсь.
Но разбились о берег мои пятьдесят.
И я вдруг поняла, нет дороги назад.

И река разливается только Весной.
И земля плодоносит лишь летней порой.
Ранней осенью можно собрать урожай.
А ноябрь пришёл - мысли, думай, решай -

Как сберечь, сохранить, не разбить, не разлить,
То, что Лето дало. Как зимой будешь жить?
Эта женщина в зеркале я? Это я!
Жизнь идёт. Будем жить! Здравствуй Осень моя.


Рецензии
Возраст всего лишь цифры. Удачи Вам

Евгения Черная   27.10.2022 19:25     Заявить о нарушении
К сожалению, нет. Это и отношение к тебе окружающих и работодателей. Это здоровье, отношение к жизни и к дальнейшему пути.
Спасибо за внимание! Удачи!

Ольга Барсукова -Фокина   11.11.2022 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.