Искушение Глава 24

Глава 24
Утром Иван Дмитриевич решил подшутить над Ниной. Он взял склянку, в которую отлил немного «средства от старости», накапал в стакан воды десять капель и выпил. Спустя полчаса, пока он занимался зарядкой, он взглянул в зеркало. Седина исчезла, морщины разгладились, намечавшийся второй подбородок тоже испарился. На него смотрел мужчина, похожий на него лет десять назад. Иван Дмитриевич даже нашел фотографию того времени, и сравнил с отражением в зеркале. За исключением зеркального изображения, когда пробор не с той стороны, где он должен быть, и глаза переставлены местами – на него смотрел человек с фотографии.
Он удовлетворился результатом, и отправился завтракать. Марья уже накрыла на стол: на тарелочке лежали горячие гренки, в вазочке краснело варенье, на другой тарелочке желтело сливочное масло. В сковородке шипела глазунья с беконом. От горячего самовара шел жар.
Иван Дмитриевич взял чистую большую тарелку, наполнил ее разными закусками, налил в чашку с блюдцем горячего чаю и сел завтракать. Не успел он намазать гренку маслом, как наверху хлопнула дверь, и по лестнице заскрипели шаги. Спустя несколько мгновений в дверях показалась Нина. Ее лицо розовело свежестью, и Ивану Дмитриевичу показалось, что она стала даже моложе, чем вчера.
- С добрым утром, Иван Дмитриевич! – на ходу произнесла Нина и вдруг осеклась, увидев помолодевшее лицо хозяина дачи. – А где Иван Дмитриевич?
- Ему пришлось отъехать, Нина Андреевна! – сказал Иван Дмитриевич. – Рад представиться – Владимир Дмитриевич, младший брат хозяина сего дома.
- А он не предупреждал о Вашем приезде! Надо же, как Вы на него похожи – как будто наш хозяин в молодости.
- Да, у нас большая разница в возрасте. Я на десять лет его младше. Но, тем не менее, все обнаруживают определенное сходство между нами. Как будто у близнецов.
- Очень интересно. А чем Вы занимаетесь, и где живете?
- Я живу во Владимире. По образованию я химик, закончил Московский университет.
- Это же почти как Иван Дмитриевич. Только он фармацевт.
- Да, фармацевты тоже изучают химию. Но в основном ту, которая лечит людей. Я же занимаюсь общей неорганической химией. Больше применяется в технике и промышленности. Хотя, для медицины тоже есть различные средства сангигиены. Спирт, карболка, хлорная известь.
- Ой, как интересно! Знаете, Вы – интересный мужчина.
- Спасибо! Вы тоже очень привлекательная женщина. А Вы чем занимаетесь? Мне немного говорил о Вас Иван.
- Я шью платье. Закройщица и швея. И учусь на курсах.
- Поразительно! В Вашем возрасте все девицы стремятся к замужеству. А Вы работаете, учитесь. Весьма похвально.
- Знаете, мне не так интересно выйти замуж за людей моего круга. Они скучные, недалекие. Их интересуют только деньги. А я стремлюсь к знаниям. Мне вот так интересны были  беседы с Вашим братом. Он тоже очень интересный человек.
- Да, Иван – хороший человек. Вот только не может найти себе пару под стать. Возможно, что на Вас у него есть свои матримониальные планы.
- Жаль, только он не посвящает меня в них. Вот, обещал меня сегодня покатать на лодке. А сам уехал внезапно, даже не предупредив.
- Знаете, он сам очень сожалеет от этом. И попросил меня заменить его в качестве Вашего спутника.
- Ой, это просто замечательно! Мне так интересно общаться с вами обоими! Хорошо, что Вы приехали! – обрадовалась Нина.
- Вот и прекрасно. Садитесь, позавтракайте, и потом можно будет собраться на водную прогулку по местному пруду.
(продолжение следует)
 
 


Рецензии