Свадьба

     Я любил её. Знаю, многие считали, что Бэла выходит за меня против своей воли. Да, её отец, Георг прилично мне задолжал. Но я уже простил ему долг и намереваюсь сделать его своим партнером.

     Регистрация брака была задумана у моря и объявлена гостям дня за два до события. Чего скрывать, я боялся, как бы этот Айзик от избытка темперамента чего не выкинул. Айзик – это бывший ухажер моей Бэлы. Мне не надо, чтобы она уверяла меня в своей любви ежедневно, ежечасно, ежеминутно! Мне хотелось увидеть ответную любовь в её глазах.

     И вот час икс настал.
 
     Я раздражался все больше и больше, всматриваясь в бледное лицо своей невесты в белом, ставшее неживым, не побоюсь сказать - некрасивым и это - в самый ответственный момент. Раздражение внутри меня быстро сменилось злобой, она распирала меня. Я сжал её руку выше локтя,  да так сильно, что Бэла сначала сморщилась, потом повернулась и растерянно с удивлением посмотрела  на меня снизу вверх. Её взгляд говорил – чего ещё ты хочешь от меня? Женщина регистратор замолчала, пауза затянулась.

     В этот самый момент из-за скал вылетел белый катер и, сделав невероятно крутой вираж, с рёвом направился прямо на нас. Гости едва успели разбежаться в разные стороны.

     Это не было сном. Лодка на скорости врезалась в песок, а из неё, как чёрт из табакерки, выпрыгнул Айзик – весь нарядный: в чёрной тройке и с белым цветком в петлице. Все застыли на месте. Айзик подхватил мою, мигом похорошевшую, невесту и был таков. Конечно, не сразу. Группа парней азиатской внешности напряглась, но столкнула катер в воду.

     Ещё находясь в шоке, я абсолютно равнодушно выслушивал слова и фразы, типа  «вот это любовь», «чего только в жизни не бывает».
И ещё, я понял, Бэла не любила меня. Она любила Айзика и ...своего отца.


Рецензии