Из удалёнки 1. С беременной

 Сейчас о воспоминаниях которые были удалены модератором, но...
 Но, я считаю их достойными внимания, потому как они близки мне, и моя жизнь без них потеряет тот самый драйв, что заставляет держаться в тонусе.
  Не знаю что не устроило добро порядочных людей, скорее русский мат, а может озвучивание известных имён, но...
  Но теперь мы без мата, и без долгих россказней, коротко, как затяжка сигареты в моём воспоминании«Дым сигарет с ментолом».

 Теперь будет:
 «С БЕРЕМЕННОЙ».
  Ну как без неё, в расширенном списке моих похождений.
  Повторюсь, всё коротко и ясно.
  Малина, - та что с бандитами и стволами.
  Общаюсь с братвой и тут заходит она. В такую «яму» я бы её точно не позвал, но...
  Но она сама с тремя сроками за грабёжы, и бантитизм. И к тому же жена авторитета.
  Понравился ей смазливый пацанчик, и плевать что сама на 7-ом месяце.
  Долго мы не рассуждали. Забурились в соседнюю комнатку и я её сверху. Какие ощущения? Жену свою я точно бы на таком сроке не имел, а чужое...
  А что чужое? Вся в марафете, бельё всё майд ин Франс. Ну как тут не пойдёшь в ва-банк?
  Она себя не жалеет, я жалею, а она не жалеет. И туда куда надо на пол шишки, и туда куда не нужно по самые гланды...
  Нашли друг друга два одиночества, а тут мусора, как с дуба рухнули...
  Я сверху, а они меня  пустотелые дубинками «ебонитовыми»  по хребту и по самой заднице. А потом в участок уволокли, где я и узнал всю подноготную своей новой подружки...

  Вспоминаю её и думаю:  на тот момент, я бы её точно перевоспитал, не хуже, чем на строгом режиме...
 
 


Рецензии