Небо поражает...

Автор Бог Мироздания
Книга Посланий 17
Послание Бога 20

1 Простое может стать сложным, но сложное не может стать простым.
Простое может легко представлять сложное.
Сложное не может легко представлять простое.

2 Редкое заблуждение простое заменять сложным, а сегодня даже супер
сложным.
Сегодня носители зла не могут остановиться.

3 - Суждение твое правильное.
   Жизнь-Творение в постоянном движении.
Надлежит понять сегодня живущим и следующим за вами,
что простое медленно, естественно должно модернизироваться, не
приносить больших проблем, страданий трудящимся, обществу.

 4  Небо поражает скорость урбанизации жизни Человечества Земли.
Небо поражает любовь Человечества к городской жизни.
Небо поражает желание сельчан покидать дома семейные, селения,
деревни, малые города.
Опасно так ускоренно покидать труд родителей, предков.
Небо поражает количество носителей веселой, разгульной, потешной жизни.

5  Сегодня происходит абсолютно все, что должно происходить.

6  Сегодня Мной написанные Новые Знания, Законы не издаются,
не распространяются, не изучаются, не исполняются.
И жизнь Человечества не меняется к чистоте помыслов и дел.
Форс- мажор не поражает властвующих.

6 Содержание власти Человечества постоянно ухудшается.
Национальные государства в Новое Время Жизни на Земле не могут утвердить
свои границы.

7   ООН ждет перемен, но не знает, не понимает постоянно действующей
Небесной Власти.

8  Условия своей людской жизни меняете легко людскими законами.
Они редко меняются в пользу простых людей, Посланников Моих.

9 В кандидаты выдвигаются, а затем избираются часто лживые,
лицемерные, алчные, невежественные.

10 Редко кто просит у Меня Благословение на служение Мне и
Детям Моим Земли.

11 Они даже сегодня не признают Мое Присутствие в кабинете чиновника
любого ранга, - вижу, слышу все недозволенные интимные встречи властвующих.

12 Утро рождает Миру Свет Дня.
Но силы Тьмы у власти рождают людям страдания.
Я вижу сегодня много сатанистов у власти.
Они властью наслаждаются, умножая страдания трудящихся.

13 Свобода Выбора, Воли – Мой Закон, утвержден изначально.


Помните, Сила Небесная содержит Обе Силы, Света и Тьмы.


Рецензии