К женщинам России Гражд. Времена перестройки

Дорогие мои, женщины России,
Откуда взять нам с вами силы,
Чтоб удержаться, не упасть,
Когда опять пришла «напасть»?

Напасть с названьем – «Перестройка»
Скажите, разве нам не горько? –
Война была – мы всё стерпели,
Работали, в слезах, но пели;

Мужчин достойно поджидали,
Детишек в строгости держали;
Страну из пепла поднимали -
О лучшей жизни все мечтали.

И… домечтались,  наконец!
Как будто чёрт слетел с небес:
Война, борьба за выживанье.
И души вымазаны дрянью.

Работы нет. И нужно ехать
В Китай ли, в Турцию. Потеха!
Везти оттуда «барахло»
И торговать, смертям назло.

И мы идём покорно в бой,
Везём, торгуем дрянью той.
А нам ли этим заниматься,
Не лучше ль дома нам остаться?

Я не поеду… Что же будет
С моей семьёю и страной? –
И пусть меня мой Бог не судит,
Открою я секрет простой:

Россия держится на бабах!
У мужиков лишь грудь в наградах –
Они от войн давно устали
И эстафету нам отдали.

А нам она так не нужна…
Да, если б… кабы… не нужда…
Вставай, иди, торгуй, борись!
И так всю жизнь, и так всю жизнь…

Дорогие мои, женщины России!
Откуда взять нам с вами силы?
А нам их где-то нужно брать:
Самим стоять, детей, мужей
                страну держать!!!
  1998 год               


Рецензии