Антония Вивальди, продолжение 15

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181


Мои презумпции о противоправной деятельности антониевых “благодетелей” оказались верными. Телепортный запрос в информационное бюро местного отделения полиции дал красный код и утвердительный ответ на наличие нескольких условно закрытых уголовных дел в отношении граждан СШАК, Малофинского Москвабада и Палестинской Джамахирии Ребекки Донник(owsky) и Артура Нимиц-Брауншвейгского. Нас попросили составить письменную денунциацию на гербовом файле с грифом “Top secret” и отправить её по адресу фискальной конторы “Liubarsky, Liulko & Judas”.
               
Мы с Антонией решили пока с доносами повременить – ни ей, ни аз многогрешному не хотелось лишних проблем, да и времени заниматься судебными тяжбами не было – ей предстояла скорая поездка на историческую родину в качестве посла доброй воли от UNAIDS*, а мне – бесславный или героический полёт в космос.
   
- How are you, buddy?

- I'm fine...

- Внематериальная Эмм всё ещё кошмарит?

- Да нет, уже упокоилась.

- Быстро... А меня дух моей румынской бабушки три года мучил. Сетовала, что мы её одну в Петрошанах оставили.

- Это другое. Я Эмму не бросал, она сама меня бросила. Приревновала...

- К кому... ко мне, что ли?!

- К Мотли Крю**.

- Ха-ха! Разыгрываешь?

- Если бы... Её последние к нашему встревоженному миру слова были: “Теперь я сама по себе”. И повторила, как для слепо-глухо-немых: “Са-ма-по-се-бе”.

- А “наш мир” чем-то встревожен?
 
- В некоторой степени, да. Помнишь картину “Мягкая композиция с варёными бобами”?

- К моему стыду, нет, я о ней ровным счётом ничего не знаю. Хотя в лицее нам живопись хорошо преподавали…

- У неё есть и другое название –  “Предчувствие Гражданской войны”.

- Сальвадора Дали?.. Помню, помню, как же такого усача забудешь! Мама очень любит его “Медитативную розу”. Пыталась понять за что, но так и не поняла – это не мой художник, увы. Вот, “Бесконечная колонна” и “The Gate Of The Kiss” Бранкузи*** – впечатляют, видимо моя наивная душа по большей части архитектор.   

- Моя – тоже.

- Ну что, Гауди****, поехали “кататься”?..

- With pleasure.


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2022/01/30/1771


* ЮНИСЕФ (United Nations International Children's Emergency Fund) - Детский фонд ООН - международная организация, действующая под эгидой Организации Объединённых Наций.

** Motley Crue (по-рус. Мотли Крю) - американская глэм-метал группа, основанная в Лос-Анджелесе в 1981году.

*** Константин Бранкузи (при рождении – Брынкушь) - французский скульптор и художник румынского происхождения, один из главных основателей стиля абстрактной скульптуры, ярчайший представитель парижской школы, имеющий мировое имя в авангардном искусстве XX века.

**** Антонио Гауди (Антони Пласид Гильем Гауди-и-Корнет) - испанский архитектор, большинство проектов которого, включая самую масштабную его постройку, храм Святого Семейства, возведено в Барселоне.


Рецензии
Дастин, привет.
Давно у тебя не была.
Иногда читаю эту повесть с айфона, главы маленькие, немного времени отнимают.
Хорошо пишешь!
Диана.

Диана Серебрякова   28.01.2022 11:09     Заявить о нарушении
Привет. Рад тебе.

Я не волшебник, Ди, я ещё учусь.))


Дастин Зевинд   28.01.2022 19:47   Заявить о нарушении