Рождественское чудо, часть 1 Галина Харкевич

РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ЧУДО, часть 1 ГАЛИНА ХАРКЕВИЧ

Прошедший год был не самым простым для многих, в том числе и для меня. Он близился к концу. Все было буднично. Ничего не предстояло особенного. Я шла по главной улице, город начал украшаться в Новогодние наряды, а на душе было грустно.

Придя домой, я включила компьютер, случайно увидела фамилию – Галина Харкевич. Нажала и ЧУДО произошло.

Я читала и перечитывала. Остановилась. Весь день ходила под впечатлением от прочитанного.
На следующий день с опаской вернулась на эту страницу. Такое бывает – что-то одно у автора зацепит, вызовет отклик, но потом все как-то мимо души проходит
Осторожно открыла еще что-то наугад. И еще...

Каждое слово – мое, каждая пауза отозвалась.
Нет пустого, нет красивостей искусственных.

Все прожито.
Пропущено сквозь себя.
Каждая строчка.
Каждое слово.
Все живое.
Все дышит.
Автор говорит со мной.

Наша встреча состоялась и имеет продолжение. Только это – другая история.

Возможно, кто-то так же, как и я,  встретит свое Чудо.

Запомните это ИМЯ - ГАЛИНА ХАРКЕВИЧ.

 
Галина Харкевич
.


   С лёгким поклоном –
   до самого маленького камушка на дне –
   Океану Жизни, а в нём - нашим Учителям:
   людям... знаниям... поиску... боли...

   ("Сожжённое... Сохранённое... Воскресшее...")
****

       
        Книга  жизни…  Разбившимся  хрусталём
        брошенная  на  камни  вода…
        Умолкающая  старость,   забывшая  боль
        в  разочарованном  взгляде…      
        пронзительное стремление  вырваться   
        за  сковывающие   пределы
        собственных  ограничений…
        иллюзорная  власть  над  тем,  что  никогда
        тебе  не  может  принадлежать…   дорога,   
        без  конца  и без  края,  приводящая   домой   
        и  растворяющаяся   в  тумане…  один  –
        потому   что  одиноко,   и   один  –
        потому  что  нет  никого  другого…   
        смена  времён  –  года,  жизни,
        существования  в  целом…   снова  дорога  –
        из  Далека  и  в  Даль…  я,
        едва   различимо-пульсирующая  точка
        в  окошке  Вечного…   я   есть  Что-то,   
        растворившееся  в   дорогах,   рассветах,   
        в   бесконечно-давящих   ночных   томлениях-снах   
        с   мучительно-осознанным   возвращением   Оттуда,  –
        проникающая  памятью  в  тайны сердец,   
        придуманных  мною   человеков-теней,
        соединённая  со  всем   Миром   Памятью   Прошлого,   
        растворившаяся   в   невыносимости
        со-причастности,  со-отсутствия   
        и…  разлившаяся,  наконец,   тишиной   
        переполненных   отчаяньем  глаз…


               
      
                Точка-Ноль…
               
                Слышишь?..
         
        как           я           дышу...

   


                *


© Copyright: Галина Харкевич, 2016

Я не буду больше цитировать.
Пусть Ваша встреча состоится.
Наедине с собой.


Рецензии
Татьяна, очень душевная публикация!
Вы написали с таким теплом и чувством, что заинтриговали!
Мне кажется, никогда не читала произведения Галины, нужно исправить упущение.

С уважением и добрыми пожеланиями,

Лана Сиена   03.03.2022 18:29     Заявить о нарушении
Лана, это все от сердца, действительно! И Галина прочитала 2 моих длинных романа. Первый особенно не простой. И как она прочитала - все поняла! И как поделилась своим восприятием. Я до сих пор не очень верю, что такое случилось со мной.
У нее нет проходных слов и фраз. Удивительный человек.
А представьте мое изумление - мы в восьмидесятые волею судьбы оказались в одном месте. Она помнит нашу дочь. (она помнит фамилию и спросила - не имеем ли мы к девочке отношения) Мы, к сожалению, тогда не познакомились.
Вот так сводит судьба.

Татьяна Дума   03.03.2022 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.