C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Fontainebleau

я сижу, смотрю в окно,
в нём не видно никого,
одинокая снежинка
лишь ложится на стекло.

за окном черным-черно.
кружит в звездном кимоно
ночь, а на стене – картинка:
зимний вечер в Фонтенбло.

я сижу, пишу рассказ –
маньеризм и ренессанс.
а меня влечет тропинка
в лес и в замки Иль-де-Франс.

так уж Богом суждено –
наказание одно –
я короткие рассказы
и стихи пишу давно.

пот струится по лицу.
подошел рассказ к концу.
и послал рассказ я сразу
режиссеру Гришковцу.

и уедем в Фонтенбло!
пить французское вино!
кадр за кадром, раз за разом
будем мы снимать кино!

«нет сомнений, Габов – гений!» –
будет восклицать Евгений…

только вот рассказ, подлец,
не читает Гришковец…

26–27 января 2022


Рецензии
Я короткие рассказы и стихи пушу давно,
Правда, не Моэм ,конечно, и ,понятно, не Рэмбо.

Я писатель реалист, а не мерзкий садомист!
И скажу вам без сомнений , я «нормальный» русский гений!

Мне живется без проблем ,потому что не Верлен!
Я ,друзья, вам не таковский ,не какой ни будь Чайковский!

Я сижу смотрю в окно, в нем не видно никого.
Отблеск радуги паскудной вдруг ложится на стекло!

Так уж богом суждено-я стихи пишу давно,
Только их читать ,простите , наказание одно!

Михаил Вайнгортен   28.11.2022 15:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.