Синдбад всё-таки уроженец Китая

Александру Аникину

Кстати, я тронута вниманием со стороны фан-группы оперного певца Сулимского, но осмелюсь возразить Марии Козловой Синдбад, а в некоторых версиях и Аладдин - уроженцы Китая. кстати, по фильмам действительно Синдбад  - араб. Кстати, весьма красивый. Но на деле это  как бы китайская легенда, к сожалению, я сама была крайне удивлена, узнав.

Оман здесь не причём. Кстати, если из Омана Синдбад начинал свои путешествия это не факт, что Оман - родина Синдбада. Кстати, экскурсоводам лично я не верю. Если Вы приедете в Рамонь, Вам   скажут что Рамонь - это родина Гарри Поттера. Они обычно так поднимают престиж своей экскурсии.

Известно семь путешествий Синдбада и известно семь путешествий китайской делегации в эпоху Мэй Цзи. Да Китай дольше Омана разбирать, но у меня там подруга живёт мне разбирать по-любому.

Кому не грозит разбирать Китай, во   мне, наверное, намешан весь мир.


Рецензии