Лидия. Послание по личному запросу 22

- Кто передаст Посланье для неё?
- Я передам, её Наставник вечный, верный!

Она не молода годами, но в ней живёт ребёнок!
В ней искренность и радость восхищают до сих пор!
Живёт, в душе не зная раздоров и проблем!

Мила, общительна, скромна не по годам, моя прекрасная
и нежная мадам!
Мы долго с ней идём, рука об руку,
ведёт она меня через заботы, скуку.

Сама того не знает, что в паре проживает со мной,
Наставником своим и слышит с полуслова все указания мои!
Давно идём по свету не сворачивая мы.
Любовь и понимание меж нами сопутствует успешному пути.

Что мне сказать тебе, родная?
Подруга, ученица и партнёр, что пожелать и в планы заложить нам?
Идти как прежде вместе, идти рука в руке, жить радостью,
надеждой на Светлой полосе, а Светлый Мир придёт!

Он обязательно им станет!
С такими светлыми, чудесными цветами Души твоей божественной и радужной, как ты!
Люблю и преклоняюсь… с тобой всегда Я рядом, Наставник, Проводник твоей Души.

Наставник, может есть тебе чего добавить, напутствие?
- Она всё знает! Идёт ко Свету, в Свете,
во всём прислушиваясь лишь ко мне, мне нечего добавить!
Люблю и радуюсь успехам, моей прекрасной любящей Душе! 
04.01.21 г. 


Рецензии