Облом

     Так уж получилось, что мой организм привык не спать по ночам. Обычно в первом часу ночи включаю долгоиграющий скучный сериал в надежде, что он меня убаюкает. Бывает, срабатывает. Только к пяти утра веки мои тяжелеют, меня одолевают кратковременные грёзы. Падаю скорее в койку в надежде заснуть сразу и часов до десяти утра.
      Вот и сегодня. В два часа ночи слышу раскат грома. Обрадовалась, что увижу настоящую зимнюю грозу. Такое редкое явление природы. Только однажды за мою жизнь испытала это чудо на себе. Как из сказки, когда все двенадцать месяцев появились в один день. Декабрь 1996 года. Воскресенье. Очередные выборы Бени в президенты. С утра – мороз градусов 15. К полудню начала портиться погода. Поднялся ветер. Температура резко поползла вверх. Потянулись дождевые облака. Пока я шла до участка голосования, меня прошпиговало дождём. С неба хлынули потоки воды, причём всё сопровождалось громом и молнией. Как – будто сама природа была против этого фарса в государственном масштабе. Говорила нам: «Куда вы идёте, вернитесь немедленно». Сами себе не раз потом повторяли – за что боролись, на то и напоролись.
       Не поленилась. Встала с постели. Всё равно таращилась в тёмной комнате на зелёный огонёк компьютера. Подошла к окну. Смотрю, дорожники убирают снег на дороге. А имитацию грома создаёт ковш трактора, когда схлопывает две своих половинки под очередной снежной горкой. Какое разочарование. Какой облом!

        27. 01. 2022 года. Фото автора.


Рецензии
Интересно.
Для народа поддержу.

Виктор Левашов   24.12.2023 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.