Сновиденс

Приснился сон, что я в саду. В насыщенном зеленью пространстве. Он поделен на две части небольшими металлическими изгородями, не доходившими до колен. Чтобы выйти из него, надо было пройти в здание, к которому сад примыкал. Пришлось перелезать через изгородь, но левее, вплотную к ней, был водный резервуар. Со стороны его не было видно, его бортики были зеркальными и транслировали отражение зелени, но при внимательном изучении стало ясно, что водоём искусственно увеличен и поднят - небрежные новые стыки. Каким то макаром, я попадаю правой ногой в резервуар, да и голова потом становится мокрой, НО, процесс попадания в воду отсутствует, будто кадр вырезали и я УЖЕ лезу мокрая через изгородь. Выхожу в комнату в одном носке, в левом кулаке зажат правый мокрый зеленый носок. Сама думаю: что за негодяй установил эту штуковину, что за умысел злой такой. Встречаю девушку на входе в кабинет и говорю: вообще-то запрещено хранить воду здесь (в саду). Та смутилась, мол ничего страшного не случится. А тут в костюмчике тройке бежевом в красную клеточку, появляется актер Джереми Айронс - ну явно негодяй и ещё тот паразит (к слову, он мне никогда не нравился лично, до дрожи, аж жуть). Именно он установил резервуар. Он видит мокрую меня, взгляд падает на кулак с носком, и ждёт объяснений грозно так (форменный негодяй). И я начинаю, думая про Чеховское ружьё:
- Знаете, это как ружье в первом акте, которое в конце должно выстрелить? Я упала в воду.
- И она выстрелила, - сказал он мрачно.
<Будильник прервал сон>


Рецензии