Слияние с Источником Любви. Откровение

В промежутке времени между написаниями первых глав этой главы, во время погружения в Потоках Любви и Благодати Святой Троицы, мне пришло Откровение на фразу из Библии - «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог»(Св. Евангелие от Иоанна гл. 1, ст. 1—3).
Сейчас мне становится понятно, почему я вдруг начала писать книгу с этой фразы. Передаю дословно, всё слово в слово.
 
«СЛОВО»

Сейчас пришло мне Откровенье,
Что в этой фразе код хранится,
И все пытаются его умом постичь,
А он уму не поддается.
Его Душой можно раскрыть,
Познавая Слово Божье -
Глубину Его,
Где нити Души таятся…
Чтоб на поверхность их поднять,
Ты должен Богу покаяться 
В грехах своих,
Тогда и тайное вдруг станет явью,
И нить твоей Души соединится с Богом,
И ты поймешь то многое,
Что было скрыто от тебя.
Все будет просто растворяться
В фонтане энергии Любви.
Ты сам станешь этим Словом,
Познаешь ты себя, и станешь Богом,
И Со-Творцом, и Всем, кто Я
Есть и был и буду...,
И ты со Мной
На веки будешь в Вечности Моей!

Пишу своё видение, сказанного в этом Откровении, не претендуя на Истину. Только Бог знает Истину.

Во время этого Откровения, ко мне пришло понимание, что в этой библейской фразе код хранится, который можно расшифровать только через открытие Души. Это значит, соединиться с Богом через нити Души, познав тайну Слова Божьего.

Когда ты открываешься Богу, осознавая свои ошибки, совершённые в словах, мыслях и деяниях, нарушающие Божественные законы Мироздания, откроешься для большой Любви, только тогда нить твоей Души соединится с Богом. И только тогда ты сможешь слышать голос Божий из самой глубины своей Души.

«…Все будет просто растворятся
В фонтане энергии Любви…»

Это значит, что после осознания и покаяния, ты получишь Милость и Благодать Божью и все твои «греховные» деяния растворятся в Его Любви. На самом деле «греховные» деяния, это наши ошибки при прохождении жизненных уроков - не проявление любви к себе, непринятие себя и других, наше отклонение от Божественного Пути развития, отсутствие связи со своим Высшим «Я», оторванность от Бога. Совершая ошибки, мы нарушаем свою целостность и теряем возможность Единения с Богом.

Необходимо сделать первые шаги к открытию своей Души. В первую очередь, этого нужно очень захотеть. Далее, научиться  принимать с любовью себя и всех такими, какие есть, осознавая свои ошибки, наполняя себя новыми энергиями более высоких вибраций.  Пребывать в целостности, осознанности, любви, радости, вере, добре, мире, гармонии, единении. Познать Слово Божье можно только с открытой Душой и чистым сердцем.

Только тогда начнут открываться тайны Мироздания, сокрытые сейчас от меня и каждого из нас. Я знаю, что следом за этим откровением я получу все знания, которые мне нужны, и которые я готова принять на сегодняшний день.

Возможно, у Вас будет другое мнение на этот счёт, это тоже хорошо. Для каждого распаковка значения Слов, сказанных в Откровении, будет индивидуальной, и тоже верной.

 А, если вам еще не понятен смысл, сказанный в этом стихотворном Слове, не отчаивайтесь. Несмотря на это, семя уже посажено – ждите, когда оно прорастет. Каждому придет своё время сбора урожая. Желаю Вам успехов на Пути Божественного развития.


Рецензии