Благовещенск. Гость в дом и Господь в нём

МЫСЛИ ВРАЩАЛИСЬ НАД Моими СНАМИ, ЧТО ЗВАЛИ В ДОРОГУ, И ВСЁ: НОМЕР Региона, телефоны, что не запоминала я, И ВДРУГ БЛАГОВЕЩЕНСК. Я поняла, что надо ехать туда, или мысль свою послать, чтобы мир в мире всегда существовал.
И на Прозе ру. человек повстречался с разными титулами и наградами, я обрадовалась : вот тебе и ответ, он в Благовещенске живёт, а тебе там надо быть.
Постучалась в его избушку, надеясь три дня в городе том побыть, и  в доме этого человека переночевать.
Но наивность моя превзошла все  мыслимые и немыслимые  ожидания, она вышла за пределы  человеческого порога. Я ведь думала, что люди все, как я, в свой дом  званых и не званых гостей пропускают. А здесь получила урок. Мой дом  - крепость моя, и чужим  вход воспрещён.
Попросила прощения за наглость свою и долго молчала, прошёл почти месяц ,и вспомнила я разговор в переписке.  Поняла, что действительно дом свой не всем открывай и доверяй.  Но если беда у кого случится, если можешь, то помоги, а стены свои стереги, ни кого не пускай, только свой род в том доме живёт.
 А как же притча о том, что с каждым гостем к тебе в дом сам Господь приходил, через гостя тебе он вопрос задавал, и новое направление жизни давал.
 Вот теперь пища не для ума дана, а для сердца души твоей.


Рецензии