О людях, с теплом и благодарностью

На свете немало хороших людей,
Прекрасных! Прекрасных душою своей.
Они уважают живущих вокруг
И делают ярче общения круг.
О них, восторгаясь, веду свою речь
Вот ценность, которую нужно беречь!

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, КОЛЛЕГИ, ПРОЗОРЯНЕ!

Низкий поклон ВАМ, от меня , за то душевное тепло и поддержку, которую ВЫ оказали мне в тяжёлое для меня время, высказывая заботу, проявляя сопереживание,  молились, за выздоровление моей  супруги - Людмилы Романовны. Я получил несколько десятков поддерживающих  сообщений, и это оказало положительное влияние на развитие событий. Врачи вывели супругу из опасного состояния и дают обнадёживающий прогноз. Это для меня  - ГЛАВНОЕ.

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ВАМ, ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ И ДУШЕВНОГО ТЕПЛА ОТ ОКРУЖАЮЩИХ ВАС ЛЮДЕЙ. ПУСТЬ БЕДЫ ОБХОДЯТ ВАС СТОРОНОЙ. ОЧЕНЬ ЭТОГО ЖЕЛАЮ.
СПАСИБО!

Приношу извинение, что не смог высказать это персонально каждому. Над каждым Вашим сообщением,слёзы застилали глаза.
В 2003 году моя первая супруга Ирина Михайловна, ушла из жизни. Онкология её не пощадила. Людмила Романовна, из-за онкологии, потеряла своего супруга. Мы два одиночества, оба из военной безотцовщины встретились и были счастливы. Мы - единое целое...
Но есть обстоятельства, сильнее этого единства...


Рецензии
Желаю от всего сердца ещё многие годы оставаться вам единым целым!
С уважением и сопереживанием -

Светлана Лескова   29.01.2022 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана, за слова поддержки и сопереживания.
К сожалению, болезнь сложная. Сейчас я занимаюсь полным её обслуживанием и реабилитацией. Надежда на улучшение есть, но успех призрачный. Все силы отдаю для восстановления здоровья любимого человека.
Отвечать на рецензии не имею возможности.
С теплом и добрыми пожеланиями.

Петров Сергей Петрович   02.02.2022 03:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.