Тётя Нюся. Глава 9

      
- Мне светит счастливое будущее, - похвастался однажды муженёк.
-А  что это ты только о себе думаешь?- со слезами на глазах спросила она.
    - Не придирайся ко мне со своей тупостью. Мне обещали дать в  Ворошиловграде служебную  квартиру. Я вас потом заберу.
- Я никогда не променяю  сельскую жизнь  на городскую. В  городе я просто задыхаюсь от количества машин и толпы людей.
     -Ну, тогда нам  с тобой не по пути. Живи здесь, а я буду в Ворошиловграде. Будешь ко мне  в гости приезжать, а я к  тебе, - с ехидной усмешкой сказал муж.
Его слова словно ножом  резанули.
    - Да этого никогда не будет!  Ты, наверное,  уже нашёл себе городскую фифочку. Вот и катись к ней  хоть сегодня! – крикнула с болью Нюся.
Сверкнув гневно глазами,  Василий выскочил из дому.
После окончания партийных курсов, его  перевели  в отдел горкома партии на высокую должность  и  выделили квартиру.
       Анна чувствовала, что муж стал к ней холоден. 
- Я уезжаю в Ворошиловград,  а ты подумай, будешь  здесь  ковыряться  в навозе или жить в чистоте в благоустроенной  квартире как домохозяйка.
Анна  долго думала и сильно переживала, но всё - таки  решила ехать.
Оставив детей у родителей, она вместе с сестрой Катей  поехала в область.
   - Нюся, мне кажется,  что у него  есть любовница,  а ты, простушка, разве  не замечаешь  по его поведению? 
Катя обняла сестричку, и обе заплакали.
-Не счастливые мы с тобой,  родненькая!  Наших мужей забрала проклятая война.
У меня же мои двойняшки растут полу сиротами. Дедушка Сергей  для них теперь как отец.
Нюся сшила себе новое красивое платье, купила  новые туфли, заплела по моде  волосы и они направились на железнодорожный вокзал до посёлка Краснянка, который находилась в шести километрах от их села.
  Когда женщины приехали в Ворошиловград, Нюся вцепилась в руку Кати. Город для неё был загадкой:  гул транспорта, толпы людей, пугали её. Катя поймала такси и они прибыли к месту назначения.  Обе сильно волновались. Когда позвонили, им открыла дверь  миловидная женщина.
   - Вы к кому?- спросила она.
- Мы  - к Василию.
– И что вам от него надо? -  взволнованным голосом  спросила женщина.
- А вы, кто ему  будете?-  в ответ спросила сестра Анны.
-Проходите, а я его женщина, и мы скоро поженимся.
      - А  я - законная жена, мать его двоих детей, - сказала Нюся.
  Недолго думая,  вцепилась сопернице в  волосы с криком:
- Я тебе сейчас покажу, кукушка, разоряющая чужие гнёзда!
       Женщина взвыла.  Неожиданно  с полотенцем в руках выскочил Василий.
-Ах, вот ты нам как раз,  кобелина, и нужен!!!
Недолго думая, Катя залепила пощёчину зятю.
-Нюсенька, пойдём отсюда  от этих тварей. Нам с ними не о чем говорить и так всё ясно! Сёстры быстрым шагом выскочили из подъезда. Сидящие на скамеечке бабки, странно на них посмотрели.
    -Знаешь, Нюся, женщина может и не виновата, это твой кобель мог и ей мозги запудрить. Вряд ли он ей сказал, что у него есть жена и двое малолетних детей.
 В этот же день  сестры возвратились домой.
       Бедная Нюся  никак не  могла успокоиться. Она волновалась о том, как  ей теперь  выжить с двумя маленькими детками.
Немного успокоившись, она подумала:  «Если  я так буду горевать,  он только посмеётся надо мной».  Анна умылась,  от прохладной воды ей стало легче.
        Молодую женщину охватило чувство одиночества. Она пыталась трезво оценить ситуацию. Как  долго продолжался этот «сон», где  драматически чередовались: надежда, отчаяния, сожаления, любовь и злость, кто знает... Есть же на свете женщины, которые живут только для дома, детей и мужа. Они просыпаются утром и засыпают вечером, ощущая  тепло спутников жизни.
    «Это моя вина. Я получила то, что заслужила и хотела обмануть судьбу. Мне не хватало веры в его любовь. Только теперь уж слишком поздно сожалеть о прошлом», - с горечью, подумала  Нюся.
Успокоившись, Анна пошла к родителям.
Катя уже  рассказала им о поездке к Василию.
        На следующий день Анна проснулась рано. Она услышала,  как к дому подъехала  машина.  Внезапная догадка пронзила её: «Василий!».
Забежав в дом, он стал кричать на неё:
- Да  как ты посмела, неучка, без  предупреждения ко мне явиться!  Да и ещё сестру  драчливую привезла.
Жестокий, загадочный, он гневно смотрел на неё.
Она почувствовало, что этот образ посилился в её сердце, в её мозгу, как заноза, которая  постоянно будет напоминать о себе. Ощущая жгучую боль, пытаясь усмирить  своё сердце, она глубоко  вздохнула и постаралась сохранить спокойствие, видя, с каким вниманием он вглядывается в её лицо.
  - Я всегда чувствовал, что ты не любишь меня и своего Фёдора ты никогда не забудешь.
Анна  в его  дрожащем голосе  ощутила горькую ревность.
-  Я  не буду развод брать, чёрт с тобой! Носи мою фамилию. Женщина, в которую ты вцепилась как кошка в волосы – беременная.  Она ждёт от меня ребёнка. Её отец живёт в Киеве, занимает высокую должность и он приглашает меня к себе. Так что я не упущу такую возможность.
        И не вздумай подавать на развод. Ты испортишь мне всю жизнь. Меня могут снять с партии за то, что я бросил свою жену с двумя  детьми. Я тогда расскажу, кто твой родитель, что его семья из «раскулаченных».
В эту минуту она его возненавидела и подумала:  «какое же он  ничтожество». Нюся почувствовала, что буквально съёжилась под его взглядом, который пронзал её насквозь.
   Отец, увидев машину около двора дочери, вышел вместе с женой.
  - Ах,   ты, сучий лапоть!  Грёб твою в око мать,- закричал  Сергей,- услышав речь зятя, и со всего размаху залепил ему пощёчину.
Зятёк пулей побежал к машине.
    -Успокойся дочка, не нужен тебе такой муж-карьерист.  Для него нет ничего святого. Он же и детей своих  не  любил,- сказала мать, нежно обнимая дочь.
        -Проживёшь и без него. Мы - рядом и всегда придём на помощь и не дадим тебя в обиду, - с уверенностью сказал отец.
Нюся долго переживала. Любопытные сельчане расспрашивали, куда делся её муж.
Анна на них не обижалась, но и ничего не рассказывала. В очередной раз, когда они снова спрашивали, она им отвечала, что  мужа перевели в Киев на большую должность, а она не захотела с ним ехать.  Город- для неё чужой. Она – деревенская.
   - Ну, вот женщины, за это он меня и бросил. Больше у меня ничего не спрашивайте,- предупредила она.

Продолжение http://proza.ru/2022/01/27/1784


Рецензии
Карьеристы все одинаковые подлецы. Ради своего поста не посчитаются ни с кем и ни с чем.Про мать родную забудут.
С уважением.
Иралео

Ирина Склярова   14.12.2023 05:48     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание! С теплом,

Вера Мартиросян   17.12.2023 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.