Та еще коловерть-20. Глава 21

- Да, поначалу были претензии и к тебе. - подтвердила Лиза. - Но, как оказалось, они были несправедливы, а виновата во многом была я сама... Но вину свою я осознала только сегодня...

     - Ты серьезно? - удивилась Нина.

     - Да... Я виновата в том, что вовремя не сходила в магазин на станцию и не купила тебе тазик и мыло для стирки детских вещей... И еще в том, что я вовремя не сообразила, что у тебя для Ниночки всего два комплекта одежки - один на ней, другой в стирке... А этого явно мало для такого маленького ребенка... Прости меня, дорогая, я ведь еще только готовлюсь стать мамой... Прости меня...

     - За что?

     - Да хотя бы за то, что я далеко не сразу, а, вернее, только сегодня, после просмотра записи, смогла сообразить, что ты из-за двух крохотных тряпочек каждый день по полной программе пользовалась целой большой стиральной машинкой исключительно потому, что в ней есть... вернее, была... сушка.

     - Да... - смутилась Нина. - Сушка мне была очень нужна... Батарей ведь в вашем доме не было нигде, и обогреватель тоже был всего один... В ванной комнате на втором этаже...

     - Зачем они нам были? У нас была прекрасная печка...

     - А мне сушить детские одежки было негде... Совсем... А воспользоваться обогревателем в ванной комнате на втором этаже я стеснялась...

     - А почему у тебя только два комплекта детской одежды? - удивилась Елена Гурамовна.

     - А как Вы думаете?

     - Из-за Виноградова?

     - Да...

     - Ты хочешь сказать, что, по его милости, у тебя всегда для ребенка было только два комплекта?

     - Что Вы... - с горечью ответила Нина. - У нее раньше было много всего, но Ниночка за последние почти два месяца выросла из других своих одежек...

     - А купить новые вещи ты не пробовала?

     - Елена Гурамовна, - вдруг расплакалась Нина, - я не дефективная и не сквалыга!

     - Прости, Ниночка, я не хотела тебя обидеть, - тут же расстроилась Ляля, - но я не понимаю...

     - Вы и не сможете меня понять... Никогда...

     - Почему? - удивилась Ляля.

     - Потому что Вадим Павлович не скуп...

     - То есть, ты просила мужа купить детские вещи, или дать тебе денег на покупки, но получила отказ? - не веря своим ушам, задала уточняющий вопрос Ляля. - Я правильно понимаю?

     - Правильно... - отозвалась Нина. - Несколько раз я говорила об этом мужу, но он каждый раз отвечал мне, что сначала ребенок должен окончательно вырасти из того, что уже есть...

     - Почему? - не понял Добрынин.

     - Он сказал, что иначе, пока она вырастет, денег потребуется прорва... - пояснила Нина. - Не напастись...

     - Чтооооо????? - хором взревели Вадимы и Гурам с Мишей Берсеневым.

     Нина испуганно втянула голову в плечи.

     - Ниночка, не пугайся... - тут же заворковала Ляля. - Это у нас любимый вид вокального искусства... Называется - хоровой вопеж Вадимов... А сегодня, поскольку папа явно разделяет их возмущение поведением Виноградова и сочувствие тебе, девочка, они вопят на троих... Продолжай, солнышко, и ничего не бойся...

     - Неужели этот мерзавец готов был удавиться за каждую копейку? - спросил Миша.

     - Да... - ответила Нина. - Спасибо Андрею, который по пути к вам заехал в "Перекресток" и просто заставил, можно сказать, вынудил Виноградова купить питание для ребенка на несколько дней...

     - Теперь понятно, почему этот двуногий козел так сопротивлялся... - ответил Андрей и ушел покурить.


Продолжение следует...


Рецензии