Афоризмы и размышления о мнениях - 9

«Я не лучше вас!» - пыталась навязать своё мнение свинья!  -  Но с ней никто и не спорил.

Что такое правда?  -  То, что совпадает с твоим мнением.

Какая-нибудь у тебя собственность имеется?  -  Разве, что мнение.

Сомнения формируют мнения.

У каждого свой Бог!  -  В отличии от мнения, он на всех один.

Ты любишь правду?  -  Только свою.

Кто лезет на трибуну, к микрофону?  -  Озвучивающие общественное мнение.

Как тебе его точка зрения?  -  Плохого зрения.

По мнению платной медицины, пациент должен жить до тех пор, пока может оплачивать её услуги.

Что для голодного счастье?  -  Сытость.

Что такое замочная скважина?  -  Две точки зрения.

Как поменять мнение о женщине?  -  Заменить её.

Если бы не собственное мнение, давно бы ты руководил всеми нами.

Общественному мнению ни к чему, ни суд, ни следствие.

Незнание, ведёт к рассуждению, так и формируется собственное мнение.

Зачем люди уродуют себя?  -  Считают, что так красиво.

Если ваше мнение меняется, значит вы ещё что-то соображаете.

А недовольство, это тоже мнение?

Ваше мнение!?  -  Я имею право хранить молчание.

Он дурак или умный?  -  Для кого как.

И у зеркала своё мнение!  -  Посмотрись и увидишь его.

Как вам мои новые кроссовки?  -  Они так идут вам, к вашему праздничному смокингу!

Твоё мнение?  -  А, что бы вы хотели услышать?

Последней умирает Надежда?  -  Еврей с этим не согласен! Торговля!

Это не херня!  -  Это моё мнение!

То, что человек считает знаниями состоит из девяносто пяти процентов и более, его личного мнения.

Имеющий своё мнение, уже эксперт.

Фортуна учитывает мнения организаторов лотереи.

Опрос общественного мнение?  -  Массовое враньё.

Опрос общества показал: врут - все!  -  Так, как общественное мнение, «скинутое» сверху, сплошная безнравственная ложь.

В сексе, не редко, мнение ануса совпадает с позицией пениса.

 Китайцы были удивлены, слушая матерщинника!  -  Он нёс что-то китайское, но, по их мнению, чушь!

Мнения разделились!  -  Только между сильными.

Никогда не ошибался, обслуживал чужое мнение, за что не редко был наказан.

Ваше мнение?  -  Вас интересует моя «отсебятина»!?

Если ты ни с кем не споришь, значит собственное мнение отсутствует.

Совестливый?  -  Боящийся чужих мнений.

Она женщина упрямая!  -  Если мужчина не понравился, она поменяет его на другого, чем мнение о нём.

Удачно женился?  -  Она считает, что, да.

Ты счастлив?  -  Моя жена говорит, что, да.

Мнение о нём изменились?  -  Уточнились.

Хочешь знать о себе моё мнение?!  -  Наливай, садись и слушай!

Тебе, что важнее?  -  Здоровье или мнение врача?

Что такое Совесть?  -  С точки зрения здоровья – болезнь.

Вера  -  суррогат чужих мнений и заблуждений.

Только здоровые считают, что здоровья ничего не стоит.

Если бы не чужие мнения, я бы так не знал о себе ничего.

Если боги сомневаются, они своё мнение не озвучивают, для этого «жертвенные козлы».

Людям, их мнение, заменяет не только правду, но и знания.

Я не вру!  -  Я только озвучиваю  «правильное мнение», которое вы хотите услышать.

Мне кажется!  -  Тогда одень очки!

У тебя Совесть есть?  -  Да, но у неё, в отличие от твоей, своя точка зрения.

Искала мужчину, по своему собирательному образу.

Вопросы задаём от сложившегося личного мнения, чтобы закрепить его.

Какие знаешь виды мнений?  -  Правильное, неправильное и глупое.

Я прав?  -  Сомневаешься? У тебя, что, нет своей правды – своего мнения?!

Знаешь, что он о тебе думает?  -  Сам дурак.

Ничто так не повышает самомнение, как трущиеся о твой «интеллект» «свободные уши».


Рецензии