Тиндер. Ромео и Джульетта. День восьмой

24.01.2022

-О Мария, ты коварна,
И ситуация забавна,
Желаешь мне ты снов манящих,
И разных образов горящих.

Так пусть Морфей,
Велитель снов,
Приснит меня в твоём же сне.
А образ твой приснит он мне.

-Не знаю, сколько вашей чести,
Хватает, или только лести?!
Жизнь бурлит и вновь кипит,
Город Мозырь, он не спит.

Тружусь среди я малышей,
И не постыдно, я довольна!
Ответьте, сударь, если вольно,
Чем занимаетесь сред дней?

-Закон немецкий я читаю,
Как делать бизнес изучаю.
Пока что знания коплю,
И информацию храню.

Я в двух словах не объясню,
Но то, что делаю, люблю.
И даже в воскресенье днём,
Был на работе за компом.

-Удивлена по части трудовой!
Но, что же делать?Боже мой?
Не бережёте вы себя...
В воскресный час быв у компа!

Новы девы рядом бродят,
Их манеры вдруг подводят.
Коллег, увы не выбирают,
И у моих они хромают.

Приходится учить, и прямо,
В глаза смотрев, без подтешка,
Сказать, знаешь, милая ты дама,
Тебе учить лишь соловья!

Люблю детей, но сколько женщин,
Неопытных и грубых иногда,
Простых и глупых деревенщин!
Простите, сударь, может я и не права.

-Права, ты полностью Марьяна,
Увы, но все не без изъяна,
У каждого есть свой контекст,
И в биографии особый текст.

В восторге я от наших пьес,
Таких не видел я чудес,
И даже в годы, что стихи писал,
Я столько рифмы не видал.


Рецензии
Пусть Мозырь спит, а я не сплю,
Я информацию коплю.
Лишь не было бы в ней обмана.
Увы, но всё не без изъяна.
За правду душу бы отдал…
Я столько рифмы не видал.

И кстати, как правильно писать “каварна” или “коварна”?

С уважением.

Юрий Матусов   28.01.2022 02:26     Заявить о нарушении
Юрий, рад что вас так же пробило на стихи
и спасибо за опечатку, исправил)

Денис Кайдунов   28.01.2022 19:34   Заявить о нарушении