Что имею? Зов нетленной вечности...

Вех примерных
мной немало пройдено.
Вот и пролетел мой шумный бал!
Нет друзей. Осталась только Родина -
Та, с которой весел был... мужал.

Дни, что дали мне воспоминания,
Были так прекрасны и светлы!
Молодость... и поздняя, и ранняя -
Всё ушло, погасли те котлы.

Что имею? Зов нетленной вечности
И в душе взвихрённой жаркий дух!
Мне уже не надо тех беспечностей
И каких-то там пустых... "движух".

Горько наблюдать страну огромную,
Схваченную склизкой хмурой мглой.
Рад, что жизнь веду духовно-скромную
Плюс... владею рифмой удалой.

Было мне дано моё развитие -
Медленное... но всё время вверх.
С ним без слов ненужных челобития
Стал я в поле чести словно стерх.

Кто-то скажет: "Ишь какой сыскался-то!"
Ну, а мне ль не знать, что говорю?!
Сколько тех, в грязи кто не измазался?
Мухи ж... часто лезут к фонарю.

Сам горжусь делами беЗпорочными!
Свой приход... ничем не посрамил.
Эх! Пошла бы гадость беса клочьями!
Мне народ наш стал теперь не мил?

Лучшие все были обезврежены.
Кто остался? Кто потомство дал?
Так или иначе, болью... взвешенный,
Впрямь не яркий зрю людской кристалл!


14. 08. 2020 г.


Рецензии