Из удалёнки 2. С тёщей

 Ну, тут уже всё прозаично. Почему удалено воспоминание? - Ума не приложу.
  Ну, дача. Ну, огород. Ну, подвыпили с тёшенькой. А разве я не имел такого права? После двух вспаханных соток?
  Ну и что, что родственница. Она же женщина, и с дочкой её я всего два года...
  Короче, запахались оба под палящим солнцем. Развёл мангал, Выпили, закусили. Она в закрытом купальнике, я в открытых плавках. Что ещё нужно для продолжения банкета?
  Не хватало ещё пары бутылок вина, чтобы забыли об обязательствах. Да какие обязтельства, когда она спускает трусики при живом то зяте и оголяет свой зад. И при этом спрашивпет: - Ты что, дурак?
  Чтобы не прослыть дураком, начинаю действовать.  Целую в губы, а пальчиками под её  трусики.
  Всё там мокро, бежит по ляжкам, и этот инцест возбуждает обоих.  Опускаюсь между её ног, и язычком довожу мадам до оргазма.
  Всё течёт у неё, кончила пару раз. Остаётся только мне заполнить её влагалище спермой.
  Ложу её на живот и трахаю по самую матку.
  Она кричит. Трахни меня зятёк! Глубоко трахни.
  Не получается так сходу, так тёщенька в ротик берёт. Сосёт всяко разно, но всё бесполезно, пьяный я.  Только и смог ручками да в её открытый ротик. Сглотнула...
  А поутру проснулся от стояка. Вставил сонной да грязной, оттрахал уже как полагается её рачком. Возбуждала меня её родинка, точно такая же как у её доченьки...
  Вот сука то с пухленькими губками, набухшими и мокрыми...
 


Рецензии