Запах

Я втянула носом сладостно - терпкий запах. Невольно обернулась, ища тебя глазами. Но среди этих людей тебя не было. Да, конечно, откуда тебе взяться здесь? Ускоряю шаг, догоняя до боли знакомый аромат. Втягиваю его носом, закрываю глаза, пытаюсь удержать в себе, но выдыхаю. Не могу оставить его  себе. Почему не могу? Почему?! Воплю про себя от отчаяния.
А вокруг суета дня, люди, музыка льется из уличных динамиков и я посреди пустынного города, одна, без тебя.


Рецензии
И шёпот памятью: «ТЫ помнишь? это Я!!!»
Я в нежности как будто утонула.
И всё вокруг узнало лишь ТЕБЯ,.
И только Ветер бушевал: «не Я!»

Наташа Ламер   21.03.2024 21:13     Заявить о нарушении
Как красиво Вы сказали, Наташа.

Инна Шифт   22.03.2024 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.