Молитва-восстановление матричных оплат

МОЛИТВА-ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАТРИЧНЫХ
ОПЛАТ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.01.2022 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, балансы все важны сполна. Пора изведать их, едва бы ты смогла понять себя, ведь через зло идут тут многие пути, а предки позабыли вымыслов дела. Отца забыли многие. Прости их всех, в Роду кто расплодил печальные пути. Ведь каждый видел, но сначала, кто Отец и где его  стезя. Потом же всё ушло и кануло в Лета, достав здесь вскорости до дна. Печали и сюжеты оплаты закрывают и балансов нынче нет. Отменим всё это чрез Лету. Пришла пора открыть и это Душам и Родам Отца и Логоса секрет. У Логоса все в сборе, но многое зависло, ты сегодня измени. Проверь, насколько Род твой глуп и правил зло на матричном печальном поле, а может быть, он светел и познал Отца и Бога нашего крыло. Пора пришла понять, кто ты и где твоя отрада, где все оплаты за дела твои, что вне. Пришла пора дать тебе новое, дать тебе Вышнюю и звездну пару. Но вот готова ты иль нет? Ведь каждый шаг у Матрицы в цене.
Читай такое тридцать суток, по разу в день читай, дитя. Отмерь в себе скорее ты сознания минуту. То значит, озарение придет к тебе. Скорее бы во сне ты стала видеть, но не видишь. Поэтому проси дать сон тебе, что явь. Там всё поймешь, там будет все для этого чрез руки. То значит, в руки не бери, что злое и вранье. Такой тебе Отца и неба для сюжета помыслов букварь.
Отец, прошу восстановить оплаты все сполна, что шли по мне и для меня. Сполна прошу сканировать весь путь. Прошу тебя, Отец, дай через Ангелов понять, за что мне получать оплаты, а за что отдать мой глупый беспросветный путь. Прошу путей я новых, чтобы в Свет. Прошу тебя даруй мне продвижения сюжет. Хочу по новой выйти на пути, на вещую стезю. Пусть каждый, кто в баланс со мной заходит, получает лишь ответ от Ангелов и Матрицы. Люблю тебя и всех, кто светел и лучист, прошу за них я тоже, пусть в Роду начнутся все оплаты по балансам и деяниям. Такой хочу я получить с небес и выборов прекрасный  чистый лист. Аминь.
Читай такое, выровняй себя. Балансы все узри, оплаты все получишь новые чрез Я. Но помни, лишь чрез Свет иди, дитя. Иначе заберут и это, будет для тебя проверка Бога и своя.


Рецензии