Уланоризмы 314

Продолжение темы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Гремлинские фантастические размышления-приколы

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Уланоризм – 314.01.      В орбиту идолопоклонства вовлекается всё, что успешно продаётся и даже абсурд, причём в большом количестве. Третье тысячелетие, похоже, и правда балансирует на острие лезвия, ох…)
    Если бы выбирал эпохи, то остановился бы именно на нашей. Быть летописцем экстремальной современности – потрясно.)


Рецензии
А мне по душе Европа 60-80х годов прошлого века. Феминистки, меньшинства, мигранты, религиозники - присутствуют малость, но не более того. А так, мягкая погода, натуральные сиськи, студенческие революции, свобода слова, рокенролл - ну что еще пожелать... Философствовать можно и там. Мне экстремальность как-то поднадоела. Если бы у меня была вторая молодость, я бы провел ее не в Простоквашино, а именно там. )))

Андрон Таранов   28.01.2022 15:19     Заявить о нарушении
"60-80х годов прошлого века", хороший выбор. а я и вживую лицезрел те времена, скучаю по ним)

Уланбек Айдарбеков   28.01.2022 18:21   Заявить о нарушении
Ну, я тоже краюшек того времени видел. Но не места.

Андрон Таранов   28.01.2022 20:11   Заявить о нарушении