ОН

Родила мама ЕГО в 17  лет, вышла даже замуж за биологического отца, потому, как считалась из хорошей семьи и так просто заиметь дите не могла – только замужем и по боооольшой любви. А еще жили они в деревне, там все на виду , и все население знало, кто папа, раньше, чем тот папой стал.
ОН так и не успел отца узнать и нормально познакомиться – тот, апосля появления дитяти ушел благополучно на малую родину (в соседнюю деревню). Может его характер или, воспитанное тогдашним временем и условным сроком эго, а может и лень и потребительское и немного вороватое, ленивоватое,  и эгоистичное отношение к нему и жизни молодой жены и мамы заставляло папу бить ее – та перешла пару домов, от, купленного им родителями гнездышка, и пожалилась теще. Решение приняли, и тому пришлось линять к своим родителям. Девочка из хорошей семьи даже оказалась от алиментов, чем непрестанно потом хвалилась, хоть сама не имела никакой специальности и работала только там, куда ее могли пристроить многочисленные родственники. Даже ПТУ оказалось ей не под силу, или ненужным – ведь есть мама и дядя.
Так и стала она «брошенкой» с прицепом, а ОН – байстрюком, но из хорошей семьи. Так и жил ОН с мамой до 17 годов – учиться не хотел, да и не мог, хоть и было у НЕГО все, что и у сверстников, даже больше – и комп, и труба-смартфон и горный велик – не радовало и не увлекало ЕГО это. Зависть и лень стали приоритетами в жизни мальчика. Маме ОН не помогал, даже в малом – не убирал за собой, не носил дров, не чистил снег, или (не дай  мама) чего еще.
Выглядел ухоженным, был всегда сыт и одет – вкусно и чисто.
 И позволено ЕМУ было все – можно было даже маму « на х!й» послать, без последствий.
И вот в ЕГО 17 с половиной  годков пришел к ним в дом, вместе с мамой, мужчина, и остался ночевать.
ОН  знал этого мужчину – тот работал в школе и в клубе, где директором был ЕГО дядя, и куда ходила ЕГО мама, петь в хоре (там они и познакомились).
В первый же вечер мужчина пришел к ЕГО кровати и спросил, как ОН отнесется к тому, что они с мамой будут жить вместе, и не против ли ОН.
Это польстило дитяти – и ОН сразу согласился – раньше никто из приходящих так не делал.
Так началась новая, хоть и слегка непонятная, жизнь – с одной стороны, теперь была еще и «рука» и защитник в школе – должность Ивана Ивановича даже обязывала его вмешиваться и «разруливать» всякие там разные ситуации (был он социальным педагогом и зачастую выступал перед учителями, дирекцией, милицией, КДН, ИДН  и т.д., в качестве законного представителя детей, а теперь таковым и для НЕГО и был).
У ивана ивановича. плюс к этому, была машина, и он возил ЕГО в школу, потом решил научить мальчка управлять. Выезжали они ну луг и ехали на реку (за рулем сидел ОН) там иван иванович учил его плавать и нырять. Зимой принес ЕМУ пластиковые лыжи со старенькими, но крепкими «ботасами» и учил ходить на них «коньковым» ходом. Починил иван иванович велик, поставил новые проги на комп и научил пользоваться. А потом ввел дяде в уши и поручился за НЕГО, как за местного дискжокея на дискотеке в клубе – это было «круто» и денюжка, тем паче, что можно было сказать маме, что не хочется сегодня, и та ставила перед фактом ивана ивановича о том, что тому сегодня не просто идти на свою работу, но еще и крутить дискотеку.
Со временем малыш стал одним из самых популярных и «крутых» в деревне. Иван иванович даже приносил воздушку и учил его стрелять. Хотя в армию ОН не пошел – родня и тут подсуетилась – и зрение нехорошее и вообще здоровье – даже платить не пришлось. Так же ЕГО устроили в ПТУ. Несколько мелких правонарушений и преступлений уладил все тот же иван иванович, пользуясь своими связями с милицией, известностью и получкой.
У ивана ивановича была дочь от первого брака – но была она далеко и не вспоминалась – только однажды вышло так, что им пришлось познакрмиться – поехали они все вместе на отдых дааалеко, на большие озера в лес в большую компанию туристов, дикарями – в собственную палатку. Там его катали под парусом, на гребных лодках, учили ходить самого, грести, бросать спиннинг, делать и стрелять из рогатки и лука. Подарили на прощанье натуральный «стелс» - ножик –универсал, и сердечно попрощались.
У нового папы и мамы на самом деле складывалось все не так безоблачно и гладко. Мать, с самого начала поставила условием – «карточку отдай мне», и использовала это на «полную катушку», в плодь до того, что иван иванович не мог обедать на работе – не было у него денег.
И, в один прекрасный момент он вдруг взял и ушел от них.
А, надо сказать, что ОН  в это время уже получил диплом строителя и работал в другом большом городе в солидной государственной конторе, получив общежитие и получку больше, чем у мамы.
Но мама – есть мама- и она высылала ЕМУ помощь ежемесячно, в виде денег ивана ивановича – с той же карты.
И вот эти деньги пропали – уехал иван иваныч.
 А город большой – а запросы все те же – быть самым «крутым» и популярным.
Решил тут малыш, что ОН умный и может легко и просто срубить «бабок», и даже удивить всех дома. В общем влез он в «бизнес» по интернету. Несколько раз даже удивил школьных товарищей и привез и дал попробовать «товар», который давали ЕМУ доставлять и реализовывать.
Но, как оказалось «вели» ЕГО уже давно, и на очередной ходке домой взяли.
Тут вспомнили про ивана ивановича – у него связи – тот приехал из своей новой жизни, но сделать ничего не мог (уж больно паскудная статья и все его связи послали его лесом).
В результате – 10 лет.
Но мальчика и это не остановило и, в первый же год отсидки, ОН умудрился влететь и там.
Проигрался малыш в карты и, конечно, написал маме – « привези денег, долг надо отдать.
Та понимала, чем ЕМУ там грозит долг, но денег своих все равно не хотела давать – вспомнила еще раз и опять пошла к иван иванычу.
Не сразу сказав о своей просьбе, сначала начала о том, как любит и что будет верна, и что все-все хочет для него сделать.
А, надо сказать, что иван иваныч незадолго до этого перенес удар и сейчас уже выживал на пособие, которое без слов отдал на оплату долга.
А еще он предложил маме снова жить семьей, и теперь опять началась, «счастливая» жизнь – теперь хоть на работу ходить не приходилось и обедал дома. Пособие продолжало «уходить» на поддержку игорного бизнеса в местах лишения свободы. ОН требовал подпитки уже на постоянной основе.
Что дальше было – неизвестно.
Но есть вопрос – « и кто ж тут дурак?»


Рецензии