Новое амплуа друга!

Мой муж Самир, бесподобный восточный красавец, не мог ничего лучше придумать, как привести в дом своего друга Азиза… Лучше бы он дружил с ним где-то в другом месте! Они познакомились на каком-то собрании. Теперь мой муж доверял Азизу как самому себе! Даже не боялся доверить другу меня, его жену Стеллу, которую безумно ревновал ко всем подряд. Конечно, Самир не беспокоился потому, что я была беременна вторым ребенком.

Когда женщина счастлива в ожидании ребёнка, то она расцветает всеми красками. А я ждала дорогого сыночка, доченька у меня уже была. Я смотрела по утрам в зеркало и видела белокожую светловолосую женщину с громадными загадочными карими глазами под черными дугами бровей. И не понимала своей привлекательности, с детства привыкла к своей внешности и не находила ничего необычного кроме выпирающего живота, налитой груди   и располневших рук. Но я была безмерно довольна ожиданием ребёнка от любимого мужчины. 

Мы ещё жили с моими родителями. Муж привел Азиза в квартиру. Они сидели в зале, а я, как положено, приготовила чай и подала им. В то время я не задавала себе вопросов: «Кем положено и почему?» Всё для моего любимого Самира: его желания, его обычаи, его наказы и просьбы выполнялись мгновенно. Я не спорила, всегда соглашалась, хотя внутри уже назревал протест русской женщины. Азиз был ниже моего мужа с телом атлета, раньше он служил в армии, теперь был в отставке. Они приняли меня в беседу. Разговор был интересный, и я поняла, что Азиз образованный, культурный и неординарно мыслящий человек. Через некоторое время он стал прощаться. Взяв меня за руку, пожал и, посмотрев мне в глаза, сказал:

- До свидания! Надеюсь, будем видеться чаще.

- До свидания. Приходи в гости.

И они ушли вместе. Муж ещё несколько раз приводил Азиза, но он приглашал в дом и других друзей. Так что я не сосредотачивалась на ком-то одном.

Прошло два года. Мы купили отдельную квартиру. Мой сыночек родился. Мы жили хорошо, но я стала чаще спорить и не выполнять его указания. Иногда накрывало от злости, росла сексуальная неудовлетворенность мужем. В эротических фильмах смотрели одно, а делал он другое. Только раскрепостил меня, не понимая, что мне захотелось большего и возникали вопросы, ненужные в браке вопросы, опасные вопросы, хотя я всё ещё любила Самира. Научилась ездить на машине, и была теперь независима в своих передвижениях.

Азиз женился на русской женщине Ирине, и она родила ему дочь Ясмину. И оказалось, что они живут в этом же районе, на машине ехать пятнадцать минут. Азиз пригласил моего мужа и меня в гости. Ирина приготовила еду, дети играли… Мы, приятно провели время, говорили, смеялись, обсуждали вопросы о детях. И после этой встречи  стали общаться ещё чаще. Так как дочка Ирины была маленькая, то я часто их навещала и помогала управляться по дому. Так как у Ирины это был первый ребёнок и поздний. А ей уже было тридцать восемь лет. Этот возраст мне казался тогда ещё далёким, а теперь вспоминаю и становится смешно от того, что мы люди долго не понимаем, как быстро летит время.

Азиз приезжал к нам в гости чаще, чем я ездила к Ирине. Даже иногда приходил без Самира, чтобы поговорить и отдохнуть от плача маленького ребёнка. Мы подолгу пили чай  и разговаривали обо всём, начиная от религии и заканчивая отношениями  между мужчинами и женщинами вообще и о наших половинках в частности.  Помогали друг другу советами и по многим вопросам жизни имели одинаковое мнение, отличное от мнения наших супругов. Забота о детях тоже сближала. Что очень меня удивляло, так то, что мой Самир абсолютно не ревновал меня к своему другу. Я как-то спросила его об этом, и муж ответил, что Азиз друг и мусульманин не станет приставать к чужой жене, якобы это запрещено религией. Таким образом, убедив в полной безопасности, и разрешал другу приходить, когда тот захочет.

Так проходили месяц за месяцем, мы привыкли общаться близко семьями и отмечали праздники дружной компанией. Лето закончилось, и наступила осень. В середине сентября муж сказал, что его отправляют на конференцию в другой город. Он уезжал на неделю. Меня это не сильно беспокоило, так как я сама водила машину и проблем с покупкой продуктов и поездками к родителям не предвиделось. В понедельник Самир уехал. Я занималась детьми: играла, читала, рисовала, гуляла и делала домашние дела. Азиз приходил несколько раз просто проверить всё ли у нас в порядке, задерживался  ненадолго, даже чай не пил, как будто старался быстрее выполнить свою обязанность нас навещать.

В пятницу я отвезла детей к родителям и вернулась домой одна. Собиралась отдохнуть, а в субботу убрать, постирать и поехать забрать  детей. Поставила чайник на плиту и ждала, когда закипит вода. Раздался звонок в дверь. Открыла, там стоял Азиз и переминался с ноги на ногу. Он отлично знал, что детей нет дома.

- Что застыл? Заходи, раз пришёл, попьём чай.

- Да… нет… - слова он не мог подобрать и почему-то сомневался, - Хорошо, зайду.

Он вошёл в квартиру и сел на скамейку в кухне.  Я спросила:

- Что-то произошло дома? С Ириной и Ясминой всё нормально?

Он ответил:

- Да, всё в порядке. Я хотел просто поговорить. Можно?

- Конечно можно.

Я в тот момент ещё не знала значение слов «Просто поговорить» и доверяла мужчинам, тем более, что это был друг моего мужа. Никаких подозрений по поводу его намерений не возникало. Какая я тогда была невинная и глупая!

Говорили, пили чай, он рассказывал что-то интересное из времени его службы в армии. Я слушала внимательно. Сильно болела голова. Азиз заметил, как я сжимаю руками виски, и предложил сделать массаж головы, так как окончил курсы массажиста. Я позволила. Он подошёл сзади и аккуратно начал пальцами водит по вискам. Не помню, что ещё он делал, но руки у него тряслись. Я не придавала этому значения, но голова перестала болеть.

Он предложил сделать массаж спины в одежде. Мы пошли в другую комнату, я легла на кровать лицом вниз, не раздеваясь. Он наклонился надо мной и начал массировать через майку. Я расслабилась, его прикосновения приятно будоражили уставшие мышца спины и шеи. Массаж продолжался некоторое время. Его руки спускались по ногам, и я как будто погрузилась в транс, перестав контролировать свои чувства, не заметив как эти ощущения изменились. Он сел на край кровати и потом случилось то, чего я не ожидала. Азиз нагнулся, обхватив меня за плечи, начал страстно целовать мою шею, придавив своим весом к кровати, не давая вырваться. Я боролась с ним со всей возможной силой, пытаясь оттолкнуть. Потом вывернулась из-под него. Не знаю, как только хватило сил, и ударила его по лицу, оттолкнув к стене.

Он умоляюще смотрел на меня:

- Пожалуйста, не отталкивай меня. Ты же тоже загорелась и хочешь меня! Я же вижу!

- Да как тебе только хватает наглости говорить такое? Ты же друг моего мужа?! Разве можно придавать друзей?

Он в шоке опустился на пол и, теперь сидя, смотрел на меня. А я была как разъяренная фурия, готовая убить словами, руками и всем, что попалось бы под руку:

- Убирайся!!! Чтобы твоей ноги больше в моём доме не было! Не смей больше приходить сюда! Я не расскажу Самиру об этом, но ты никогда, слышишь НИ-КОГ-ДА не придешь в мой дом! Ты мне больше не друг!

Я открыла дверь  и стояла, ожидая его ухода. Азиз встал и сказал перед уходом:

- Прости! Я не хотел тебя обидеть! Мне очень жаль. Я думал: ты тоже согласна.

- Немедленно выметайся!!! Я люблю мужа, и ничего от тебя мне не надо! Ты  - никто! – это я уже кричала, так его слова меня разозлили.

Он ушёл. Я закрыла дверь и медленно опустилась на пол в коридоре, прислонившись к стене, разрыдалась. Было так больно и обидно, что меня принимают за бесчестную женщину, да ещё и «лучший» друг, каковым я его считала до сегодняшнего вечера. Нарыдавшись до колик, легла в кровать. Но заснуть не могла. В голове крутилось всё это действие, а самое страшным было то, что моё жадное внутреннее существо хотело… продолжения, повторения, или начать сначала. Я точно не понимала в тот вечер, чего оно хочет. Только знала, что теперь надо успокоиться: утро вечера мудренее! Наконец, сон пришёл.

 Утро субботы принесло новые мучения совести: а, может быть я виновата и дала повод? Убрала квартиру и поехала к родителям, решив, что сегодня переночую у них, так было спокойнее. Провели дружный семейный вечер, и я постепенно перестала думать об Азизе.

Но ночью, когда все уснули, мои мучения начались с новой силой. Воспоминания: от его прикосновений кожа горела, его горячие губы на моей шее и как крепки объятья этого чужого мужчины, от этих картин внутреннее существо опять проснулось и стало настойчиво требовать удовлетворения! Но с кем? Муж уехал, еще два дня до его возвращения. И в моей голове начал говорить тоненьким голоском змей-искуситель: «Но муж тебя не удовлетворяет! Девять лет и ни одного раза не позаботился о твоём оргазме. Может стоит попробовать? А вдруг Азиз другой и ему будет небезразлично, что ты чувствуешь?» От этих вопросов и отсутствия однозначных ответов я прокрутилась почти всю ночь, заснув только под утро.

Утро воскресенья осветило окно солнечным светом. Я открыла глаза, занялась детьми, позавтракали, но мысли и колебания между двумя сторонами  меня не покидали, преследуя необходимостью выбора.

Да какой может быть выбор между мужем и чужим мужчиной, хотя я понимала, что Азиз не такой уж чужой! Вся область вокруг сердца полыхала огненным шаром эмоций, сдавливало обручем до боли грудь и это существо требовало свою пищу. Еду другого сорта, о которой я так много знала, но никогда не испытывала! И это желание когтями разрывало мои внутренности и стучало в голове одним словом: «Дай! Дай! Дай!» Мой разум отказывал мне, над всеми моими эмоциями главенство взяли возбуждение и предвкушение страсти…

Я не выдержала схватки с собственным телом и чувственностью и позвонила Азизу:

- Алло! –ответила его жена.

- Можно позвать к телефону Азиза?

- Сейчас позову, - был ответ, она не узнала мой голос.

- Я слушаю… Что вы хотели? – и в трубке зазвучал низкий раскатистый голос моего друга.

- Это Стелла. Давай встретимся вечером у меня дома после девяти часов. Надо поговорить, просто поговорить…– сказала я фразу, опять не осознавая магию этих слов.

- Да! Я приду обязательно.

Я положила трубку и только тогда поняла, что обратной дороги в этот раз не будет! Я решилась на измену, какие бы причины у меня не были,  в тот момент времени это расценивалось мной как измена! Ну, что ж, пусть будет так!

Мы с детьми собрались и к вечеру были дома. Я выкупала детей, почитала им сказки и уложила спать.  Дети спали крепко, не просыпаясь.

Я смотрела на часы и ждала:

21:00 – нет;

21:05 – нет;

21:10 –нет.

Я молилась, чтобы Азиз не пришёл, сама надеясь на обратное.

 Сидела в коридоре, чтобы услышать стук в дверь.

21:20 раздался тихий стук. Руки дрожали, пока я открывала дверь, сердце колотилось как ненормальное.

Открыла. Азиз замер в ожидании.

Без слов вошёл, я закрыла дверь. Молча пошли на кухню, откуда началось это безумство. Сели за противоположные стороны стола и продолжали молча смотреть друг на друга…

- Будешь чай? – спросила я, хотя его желания отражались в неистовом блеске чёрных как ночь глаз.

- Нет. Ты передумала? – с надеждой в голосе спросил Азиз, - Или я должен ещё раз просить прощения? Скажи мне правду: чего хочешь ты? Не учитывая другие обстоятельства. Не думай об этом. Только о своих желаниях.

В моей голове происходила смертельная схватка рассудка и страсти, логики и эмоций, морали и наваждения по имени «Азиз». Его улыбка отражалась в глазах, губы подрагивали от предвкушения и руки сжимались в кулаки. Эта пауза так много значила для меня, как будто молитва перед казнью на эшафоте.

- Почему молчишь? Поговори со мной. Ответ! Я хочу услышать твой ответ! Я приму любое твоё решение. Если отказ, то уйду, не трогая тебя? Не молчи, пожалуйста, скажи хоть одно слово!

- Да! - это прозвучало скорее как эхо на выдохе, чем звук моего голоса.

- Скажи громче, я ничего не слышу! Перестань так смотреть на меня! Я сейчас умру от твоего взгляда прямо здесь. Я хочу тебя с того самого момента, как увидел тебя первый раз беременной! Скажи!!! – он встал со скамейки и стал рядом со мной на колени.

- Стелла, умоляю, скажи. Не мучай меня…- он попытался взять меня за руку, но я не дала ему это сделать.

- Да!  Да! Да! – сдавленным голосом выкрикнула я – Хочу всего…

Я сама не знала, чего я хочу. Зато Азиз отлично знал, что надо делать. Подхватил меня на руки и осторожно понёс в комнату, так бережно, будто я рассыплюсь от любого резкого движения.

Посадил на стул, раскрыл диван, постелил простыню, делая всё словно жил здесь, и повернулся ко мне ещё раз спросить:

- Да? Ты точно согласна?

В ответ я махнула утвердительно головой.

Он подошёл ко мне и начал медленно раздевать, боясь сделать что-то не так. Перенёс на кровать, снял блузку, юбку и, когда оголились грудь и бёдра, то уже не мог сдерживаться … Нежно провёл по рукам, груди и поцеловал. Я сидела, не шевелясь, боялась вздохнуть, чтобы не испугать чудесных ощущений. Азиз отошёл и начал раздеваться: рубашка, открылась гладкая кожа, туго натянутая на его груди, блестевшая капельками пота от едва сдерживаемого желания, расстегнул джинсы, под ними ничего не оказалось кроме восставшего налитого возбуждением члена. Стянул джинсы. Я во все глаза смотрела на его член и понимала, что он других размеров, чем у мужа. Больше не с кем было сравнивать. На его кончике сверкала капля желания, и мне захотелось попробовать её на вкус.

Но Азиз не удерживал свою страсть ни одной минуты долее, впился в мои губы терпким поцелуем, опьяняя меня своим вкусом, ласкал языком внутри рта. Рукой расстегнул лифчик и сжал мою грудь, массируя, наполняя её  до краёв молоком  наслаждения, потом тоже с другой грудью. И побежал дорожкой мокрых поцелуев до самого пупка, лизнул, выдохнул воздух, обвёл углубление по кругу. Далее язык перемещался вниз, руки в это время сжали бёдра, и потом, лаская по внешней и внутренней стороне, медленно разводил их в стороны. И нет, он не трогал меня в моём сокровенном месте, но подул, чем вызвал взрыв эмоций и ощущений в истекающей соками пещере страсти. Быстро положил меня на спину и накрыл меня тяжестью своего тела, каждая мышца которого твердела ежесекундно и выпивалась в мою нежную кожу, ворвался глубоко внутрь, достигнув центра наслаждения. Движения становились всё яростнее. Я вцепилась в его плечи и  отвечала самозабвенно на его поцелуи, выгибаясь навстречу его движениям, подавая внутренний свод пещеры вперёд до самого дна.

Какие восхитительные ощущения, какая сила страсти передавалась от него ко мне и обратно! Наши тела пели общую песню о красоте любви, задыхаясь от невысказанных слов или букв нового великолепного слияния наших душ. Взаимное дополнение друг другом: нежность и твердость, плавность линий и крутые повороты мышц, сладкая медовая пещера, в которую собирались соки восхищения этим мужчиной, и суровый настойчивый стержень, который погружался и выплывал,  нападал и отступал, замедлялся в глубине и выходил почти полностью. Азиз стал на колени и, подняв меня за ноги почти в стойку на плечах, наращивая темп ударов, удерживая на краю безграничной долины страсти, не позволяя скатиться по склону или подняться на вершину, растягивал обоюдное наслаждение и удовлетворение, подводя не спеша к точке взрыва.

Там на этой высоте осуществилось взаимное растворение, и оргазм, словно штормовая волна, накрыл нас обоих одновременно плащом сексуальной любви, рассыпая в нашем сознании миллионы жалящих искр горящего костра…

Так мой друг стал моим любовником, а я потеряла девственную невинность, сравнив моего мужа Самира с другим мужчиной в сексуальных играх…


Рецензии