Сплав

Начало повести:
http://proza.ru/2023/04/03/845

Предыдущая глава:
http://proza.ru/2022/01/27/210

Папа организовал для нас прогулочный четырехдневный сплав. У нас было две надувные лодки, в одной плыли папа и брат, в другой я и Саша. Мне как единственной девушке достался единственный спасательный жилет.
На второй день мы уже освоились в лодках, приспособились к веслам, научились огибать небольшие пороги и водовороты. И наслушались папиных историй о Хомутовских порогах, которые он прошлым летом уже покорил со своими друзьями.
Я, паникер со стажем, в компании любимых мужчин не стеснялась паниковать в голос с причитаниями: "там кто-то прям утонул?" "прям на смерть?" "они прям 3й категории сложности?" "и мы прям туда, прям без инструктора?" "а можно мне к папе в лодку пересесть?"
В общем получив от папы инструкцию – грести влево, я осталась в лодке с Сашей. Предупредила, чтобы особенно на меня не рассчитывал, потому что в самый ответственный момент я наверняка испугаюсь и потеряю управление. Он в те годы еще думал, что это я так шучу.
Я хоть и не мужик, но слово свое держу – испугалась, растерялась, весло выпустила… нашу лодку перевернуло. Сашка успел уцепиться за борт, а меня в жилете подхватило потоком и понесло по порогам вниз…
Сначала пороги были частыми. Каждый раз, когда накрывало водой, я захлебывалась. Пока меня несло к следующему, думала что вот так бесславно и глупо я и умру. Потом был момент как в кино: меня несет по реке, а по берегу бежит брат вровень со мной и ничего не может сделать. Я начала представлять как тяжело будет ему, папе и Саше, если я утону. Им придется объяснять почему никто из них не смог меня вытащить. Удивительно, но именно эти мысли помогли мне успокоиться. Поток воды был сильнее меня, и плыть к берегу не получалось. На следующих порогах я начала задерживать дыхание. Стало не так страшно.
Вот в этот момент, наконец-то появился Александр на лодке, с каской вместо весла. Естественно, первое что он от меня услышал не слова благодарности, а обвинение во всех моих страданиях.
После мы сушили под дождем наши вещи, грелись у костра и отсыпались в палатке с моим все-таки спасителем.

Продолжение:
http://proza.ru/2022/02/03/192


Рецензии